[nick]Матвей Лютов[/nick][status]как высоко я[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/22/487086.png[/icon][sign]by адские псы[/sign][lzname]<lzname><a href="ссылка на анкету">студент</a>, 24</lzname> <plashka>человек</plashka>[/lzname][]Учится на последнем курсе исторического факультета. Вырос на Урале. С детства интересовался легендами и мистикой родного края и теперь вместе с <a href='https://nevah.ru/profile.php?id=25'><b>ней</b></a> решает найти настоящую разгадку[/]
Нет, это мужик явно какой-то странный. Хотя может я надумываю?
Так, давай мыслить логически: какова вероятность того, что он просто, так же как и я должен был кого-то встретить, но этого кого-то не было? Вероятность маленькая, но все-таки есть. Возможно даже кого-то с этого поезда и встречал - мало ли народа выходило... Какая-нибудь бабулька или племяшка не приехала, предупредили поздно, но тут по прибытию поезда можно схватить кого-то, помочь, подвезти и даже заработать чутка... Логично? Вполне, но тут вопрос номер два. Откуда он знает меня или бабушку? Бабушку ладно, её в свое время знали многие, учитывая, что Дятловцы останавливались у нее... А я?
Какой-то знакомый, что помнит меня маленьким?
Слишком притянуто и...
- А? - я останавливаюсь, в самый последний момент увидев перед носом экран ее телефона и красиво подписанную как "Алла Михайловна, мама Матвея" свою же собственную маму и минимум четыре сообщения от неё же... Мама, ну ты же обещала дождаться моего звонка. Вздыхаю, аккуратно отводя в сторону ладонь Софы, - Чтобы ты понимала, она мне клятвенно клялась что не будет писать первой и дождется моего звонка. Клятвенно клялась.. Мда, кому еще из нас надо подтянуть русский, - смеюсь сам с себя, не все время же мне только её подкалывать, - Напиши ей, что у нас все хорошо и мы позвоним уже от бабушки.
Если только она ей уже телефон не оборвала, строя коварные планы как вместо веселого Софкиного тур-похода всей оравой нас не затащить к нам же домой на все выходные. Вот классно же будет. Угадайте, кого положат на кухне на полу?
Зато кое-кто тогда сам (сама) ворвется ко мне в объятья.. Ну как, ко мне, в объятья стандартного своего ночного дожора, свидетелем которого я был постоянно, но что так не сближает, как подожрать бабушкиных пирожков ночью, правда?...
- Да не знаю, честно, - смысла юлить и выдумывать не было, - Мышка моя, ты же не думаешь сейчас согласиться? - пристально смотрю на нее, стараясь раскусить как шериф мафиози, - Жопу в поезде не отбила, теперь тут думаешь? Стой думай, я с расписанием сверюсь.
Оставив ее в десяти шагах от себя (да, наш Серовский вокзал не мог похвастаться большими залами, но в таких маленьких даже больший уют, знаете ли), слышу маленький возглас негодования по поводу поездов и электричек. Эх, Романова, в твоей жизни, может, электрички и были, но именно той самой, идущей от Серова до Полуночного, а оттуда да на автобусе, который трясет всем, чем можно, а что не трясется, то обязательно примотано изолентой - готов поклясться, такого приключения у тебя еще не было. И уж такое ты точно не забудешь.
Может хоть это чуть-чуть тебя отпугнет?
Так, ладно. К бабушке мы, не сказать, что поздно, но сегодня все-таки попадем, что уже не могло не радовать. А там разговоры, чай, явно огромная куча еды, не рассчитанная на одного меня и на одну маленькую мышку... Осталось только купить билет, но это проще сделать и в самой электричке - насколько помню, они сейчас там в основном обилечивают, многие все еще помнят очереди и что обязательно надо занять места и все никак не привыкнут к постепенно подползающей цивилизации.
- В общем, все отлично, у нас есть где-то полчаса, а потом три незабываемых часа в электричке, - улыбаясь, подхожу к ней, снова публикующую что-то в своем инстаграм. Единственное, что ей не удалось - заставить меня его вести, но поверьте, лайки на каждое её фото поставляются регулярно и без задержек, - Ммм, я думаю, что тебе стоит почувствовать все прелести пути и маршрута так, как чувствовали его Дятловцы. А значит - маршрутка, мышка моя, именно она.
Между прочим, это был отличный, не заготовленный заранее аргумент. И как минимум из-за него стоило бы и согласится со мной, только вот... Софья всегда оставалась Софьей. Такой, которую никогда не можно предсказать и у которой, нет, не семь пятниц на неделе, а такие идеи, что волосы дыбом встают даже там, где про их существование я даже не знал. И не сказать, что это в ней мне не нравилось...
- Ты серьезно? - мой вопрос вроде и был озвучен, но, кажется, его слышал только я. А вот у Романовой, похоже, открылось второе дыхание: или боится, что я ее буду удерживать и насильно пихать в электричку? Нет, я бы, конечно, мог, но тогда это будет похоже на насилие над иностранцами и принудительную русификацию... Наверное...
А она побежала уже к выходу, что мне оставалось только перехватить ее чемодан (да хранит тебя господь за то, что он с колесиками, цены тебе нет) и сумку и пойти за ней. Я же за неё отвечаю, головой и вообще всем чем можно и одну ее точно не отправлю. Особенно с тем, кого вообще не знаю. Или не помню... Или и то и другое.
Выхожу я уже ровно в тот момент, когда она старается объяснить ему куда нам надо и зачем она приехала. Софья, твоя инициатива когда-нибудь тебя погубит... Подхожу сзади, приобнимая её и сжимаю ее за талию так (знает об этом только я и она), чтобы она или пискнула, или замолчала. Любя, но все же.
- Здравствуйте еще раз, - не забываем про вежливость, - Так сколько, вы говорите, берете до Вижая?
Слышу недовольное сопение Софьи, но тычки в мою сторону про патриархат, что я такой бяка-бука и вообще тиран выслушаю позже, либо в электричке и громко, либо в этом тарантасе и гневным шепотом. Пока что она согласна ехать в не самой безопасной на вид машине с совершенно незнакомым таксистом. И очень не хочется, чтобы моей мышке кто-то напомнил, то это не Америка её забугорная, а вполне себе такая стандартная Россия.
- Так по цене электричке ж, - выкидывая бычок в сугроб, мужчина похлопал себя по карманам, выискивая ключи, которые звенели, но обнаруживаться не спешили, - да где ж они...
- Обычно же берете в два раза дороже, разве нет? - нет, я точно его подловлю, мне это уже не нравится...
- Ну так вы ж студенты! Шо ж с Вас взять, вы ж домой на каникулы, - а он улыбается и, ну вот чувствую, увиливает. Хотя, может мне просто кажется? - Тем более мне тоже туда же, до Вижая сразу, без пересадок доедем, а то на электричке, ты ж знаешь, там до Полуночного, а потом еще и на рейсовом. А со мной - рраз и за то же время уже дома будете.
Кажется, именно последние аргументы убедили Софью, ибо под ее взглядом, обращенным на меня (я так и не понял, как расценивать его: как котика из Шрека, который упрашивает меня или как "не согласишься и я тебя тут же испепелю?", но и тот и тот вариант не давал мне совершенно никакого выбора).
- Хорошо, мы поедем.
Осталось только не засесть где-нибудь в сугробах на середине дороги и ловить те редкие попутки, чтобы вытолкали машину...
- Закидывайте вещи в багажник, но сумку и нутубук ваш этот придется в салон, а то у меня в багажнике запаска да инструменты всякие, - он открыл, по старинке, с ключа (которые буквально только что нашел) багажник. Софья сзади слегка икнула. Ну да, не чистый как в иномарках, а немного с запахом солярки и остатками дорожной пыли, а ты как хотела? Вдвоем с ним мы укладываем её чемодан так, чтобы багажник вообще мог закрыться (для этого пришлось положить его вплотную к не самой чистой резине, но что поделаешь), - Ну-с, молодежь, залезайте. Только смотрите, слева там окно сифонит, ты это, сам тудынть сядь, а девочка пусть вперед...
А вот тут уж хрен тебе, дядя.
- Вы знаете, - одергиваю Софью, - она так боится ездить впереди, что мы, пожалуй, сядем сзади. А с левой стороны я буду.
- Ну, как хотите, - он пожал плечами, кажется, несколько разочаровано, но полез за руль. С первого поворота ключа, она, как и было предсказуемо, не завелась, - Щас, молодежь, постойте там... Щас моя ласточка заведееется...
А пока он ковырялся, я наклонился и как можно тише задал вопрос, который надо было задать.
- Ты уверена? - смотрю на нее, в ожидании ответа, - Мы можем в этой машине и засесть где-нибудь в снегу до вечера, - немного поправляю её волосы рядом с замком пуховика.
Машина завелась.
- Ну так шо, садитесь? - водитель заботливо перекинулся через сиденья, открывая изнутри заднюю дверцу.
Я снова вопросительно посмотрел на мышку. Возможно, это чуть жестоко, заставлять её решать самой, но, раз решилась сама на этот поход и тянешь меня: то и по маршруту тоже решай. А я уж с тобой и в огонь, и в воду, и в старую семерку по заснеженным дорогам, как говорится...