США, штат Мэн, Хэйвен // Дерри 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь
11.01 — итоги месяца и флешмоба :3
01.01С Новым Годом, котики <3
21.12 — уточнения по Культу и итоги флешмоба
14.12 — итоги флешмоба и дополнения к матчасти
08.12 — итоги ноября, важные новости и изменения
Пост месяца от Kayden Lane: В такие дни тишина снаружи самым естественным образом сливается с полным оцепенением внутри. Серо-грязная слякоть под ногами укрывается слоем чистой белизны, скрывающей лужицы талой воды в протоптанных колеях тротуаров...
эпизод месяца: horror night
это же теперь как-то вспоминать нужно: как работать, как вставать в 6 утра, как ЖЫТЬ ЕМАЕ (с) Ви
администрация: Diana, Viola, Miles

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » Энциклопедия мира


Энциклопедия мира

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Подробная информация о мире для тех, кто привык обо всём знать.

— для удобства каждая фракция размещена отдельно;
— краткую информацию можно найти здесь, она идеально подходит тем, кто только определяется с выбором персонажа.

краткая навигация по теме:
Сияющие и уровни
Пустые дьяволы; Пустые дьяволы. Истинный Узел;
Пустые дьяволы. Трансформация; Пустые дьяволы. Глоссарий
Хэйвен. Циклы тревожных лет и Охрана
Зло ДерриЗло Дерри. Ритуалы
Призраки
Путеводитель
Ключевые места ХэйвенаКлючевые места Дерри

краткая навигация по другим важным темам:

гостеваясюжет. хэйвен ↳ сюжет. дерри
внешности и персонажибиржа и нпс
кратко о мире

+1

2

СИЯЮЩИЕ

Сияние — это малоизученное явление, называемое так исключительно среди самих сияющих. Это "божественная искра", "дар", "печать", изменения в человеческом мозге, которые позволяют человеку освоить новые возможности. Зачастую человек расплачивается за них своей судьбой.

В жизни любого сияющего может наступить момент, когда ему предоставляется шанс воспользоваться своим даром для благой цели: освободить призрака, спасти жизни, помешать пустым — как правило, сияющие чувствуют что-то, подсказывающее, что это их время. Они оказываются в нужный момент в нужном месте, и за это сияние прозвали "божественной искрой": у этого дара есть цель, и сияние угасает, если человек отклоняется от нее. Но следовать своей судьбе или нет каждый решает сам.

Наиболее явно и в полной мере сияние проявляется в юном возрасте (от рождения и до 10 лет). Как правило, сформировавшееся до 20 лет сияние остается в этом виде и силе до конца жизни. Исключение: если человек злоупотребляет алкоголем и наркотиками, сияние может быть заглушено частично или даже полностью. После того как человек снова будет «чист» сияние усилится, но таким как до приема веществ уже не будет.

У пиро— и телекинетиков ментальные способности проявляются слабее, так как "боевая" способность является ведущей, частично вытесняя остальные проявления. В зависимости от уровня сияющего может сохраняться телепатия, проецирование мыслей и внушение. Остальные яркие проявления, такие как прозрение аур и поиск по ним, вещие сны, у данной разновидности сияния частично сохраняются, но выражены слабее, чем у ментальщиков равного уровня, а в ряде случаев данные способности могут полностью сойти на нет. Целительство им недоступно. Призраки избегают контакта, но сияющий может ощутить их присутствие.

Сияние - явление сложное и индивидуальное. Деление по уровням даёт примерное представление о том, как могут выглядеть способности персонажа при равном развитии всех аспектов сияния в среднем по уровню. Граница между уровнями, особенно между четвёртым и третьим очень размыта. В случае, если персонаж четвёртого уровня специализируется (развивает) какой-то из аспектов сияния - ауры, призраки, телепатия, - этот навык может быть приближен к границе или равняться по силе аспекту третьего уровня.

То же самое происходит и на третьем уровне. Сияющая тройка может быть в каком-то аспекте близка или равна сияющей двойке, но это не значит, что произошла "эволюция" и сияющий стал вторым уровнем - персонаж остаётся узкоспециализированным третьим уровнем.

Термин "сияние" встречается очень редко и передается от человеку к человеку, упоминается в очень немногих записях. Скорее всего ваш персонаж не знает, как принято называть его дар.

В нашей вселенной существует условное деление сияния по уровням. Примеры:

v

неосознанное сияние предполагает наличие у сияющего чуть более выраженных, чем у среднестатистического человека, ментальных "способностей", определенных природных особенностей.

- телепатия: не развита

- чтение аур: как таковые ауры не видит, но может уловить "нехорошую" или "хорошую" энергетику от предмета или человека на уровне необоснованной внешним фактором неприязни или, наоборот, интереса. Улавливает направленные на себя эмоции. Может распознать откровенную ложь и недосказанность.

- сны: может видеть яркие сюжетные сны, содержащие в себе намёки на грядущие события, связанные с персонажем, с кем-то близким или с ситуацией, в которую вовлечен сияющий. Способен научиться разгадывать сны и понимать посыл, который в них содержится.

- предвидение: на уровне повышенной интуиции. Может ощущать опасность от конкретных людей или тревогу в целом от ситуации, но не способен понять, откуда она исходит. Может научиться ориентироваться в своих ощущениях и уверенно использовать подсказки, которые получает от сияния.

- взаимодействие с призраками: является легкой мишенью для призраков. Может выходить на контакт на уровне сна, изредка и мельком в реальности. Призрак преимущественно общается с сияющим в его снах.

- физическое воздействие: не способен оказать физическое воздействие на других людей с помощью сияния, но может передать ощутимое тепло, которое способно, например, унять боль.

- влияние на психику сияющего: зависит от восприятия своего "дара" самим сияющим. Как такового влияния не оказывает.

- интерес для Пустых: "фаст-фуд" для Пустых, практически всегда неинтересны

- Назначение и применение способностей: понимая, что ему доступны некоторые вещи, может причислять себя к экстрасенсам, магам, колдунам, чародеям и прочим "одаренным". В рамках "образа" (или привычки) может использовать для концентрации различные предметы антуража: карты, хрустальные шары, кости, кубики - и с их помощью частично разгадывать то, что ощущает. В ряде ситуаций хорошим помощником может быть развитое воображение.

Неосознанный сияющий способен в равной мере владеть всеми проявлениями доступных способностей, если занимался их пониманием и развитием. Но развить их до 4 уровня не способен.

iv

способен передавать мысли, находясь в зоне видимости другого сияющего, изредка — принимать «ответ». Ощущает другого более сильного сияющего, когда тот находится рядом. Обладает хорошей интуицией. Восприимчив к духам и видениям в местах силы. Способен «запечатать» свои кошмары в дальних уголках памяти или прогнать видение.

- телепатия: может передавать свои мысли, изредка принимать мысленный ответ. Способен сделать слабое внушение одиночной цели при контакте - физическом, "глаза-в-глаза" - из разряда: я не причиню вред, тебе не надо меня спрашивать, тебе не нужны мои документы и прочее.

- чтение аур: способен визуально улавливать ауры на уровне лёгкого свечения (нимб, дымка, рябь). Может уловить более сильного сияющего, находящегося в непосредственной близости.

- сны: видит относительно оформленные вещие сны, которые могут включать в себя конкретных людей и конкретные действия; может увидеть небольшие, на первый взгляд несвязанные, эпизоды. Способен увидеть сон со случайным человеком или местом и впоследствии сопоставить увиденное с тем, что встретит наяву. Способен "запечатать" собственные кошмары.

- предвидение: хорошо развитая интуиция. Может принимать короткие видения минувших событий в местах, где они произошли. Может прогнать видение, которое ему не нравится.

- взаимодействие с призраками: уверенно общается с сильными духами "наяву", понимает призраков на уровне ощущений, видений и обрывочных фраз; может взаимодействовать с ними ментально.

- физическое воздействие: тот, на кого воздействуют сиянием, чувствует неестественное тепло или холод от рук в случае, если этого хочет сияющий. Можно снять незначительную боль (спроецировав на себя в случае неуверенного обращения с сиянием или получив мигрень в качестве "отката" за действие).

- влияние на психику сияющего: незначительное. Может видеть и слышать различные вещи, недоступные другим; сияние даёт определённую нагрузку на восприятие. Обладатели сияния больше подвержены различным психозам, так как острее воспринимают мир и тоньше на него реагируют, особенно, если до конца не осознают, что именно с ними происходит и как с этим справляться.

- интерес для Пустых: минимален, но возможен.

- Назначение и применение способностей: в раннем детстве, как правило, "сияние" проявляет себя сильнее всего, с возрастом постепенно угасая и может перейти в неосознанное или уйти полностью. Сохранившие сияние могут уверенно обращаться с каждым из возможных вариантов развития сияния или сочетать в себе несколько смежных направлений, изредка применяя что-то непривычное (например, всю жизнь посвятить контакту с призраками, но в критической для себя ситуации суметь подать ментальный зов или увидеть мощный вещий сон). В исключительном случае может в равной мере уметь всё из доступного на своём уровне.

iii

достаточно сильное сияние, особенно в юном возрасте, но с некоторыми ограничениями. Например, сияющий может буквально принимать и передавать мысли, а также целые образы, но только на коротких расстояниях. В определенных случаях обладает сильной интуицией, практически никогда не подводящей, видит вещие сны или способен облегчать человеческую боль.  Хороший «сосуд» для более сильных сияющих (для тех, кто может вторгаться в чужое сознание и «видеть» чужими глазами).

- телепатия: передает мысли и образы даже если принимающий находится вне поля его зрения. Также может принимать ответ. Однако совсем издалека ни то, ни другое делать не способен. Способен к мощному внушению нескольким целям, находящимся в непосредственной близости - "беги", "нападай", "я не опасен". При концентрации может сделать внушение цели, находящейся на значительном расстоянии: "иди ко мне", "беги, тебя окружают враги" и прочее.

- чтение аур: уверенно видит ауры как полупрозрачные разноцветные мыльные пузыри. Способен вычислить по яркости или иным параметрам другого сияющего. Может искать человека или сияющего по следу (отпечатку) ауры.

- сны: видит яркие чёткие сюжетные сны-предсказания связанные как с ним и близкими ему людьми, так и с абсолютно незнакомыми. Способен вторгаться в чужие сны и проецировать свои в сознание спящих, находящихся в непосредственной близости (например, в одном доме).

- предвидение: обладает сильной интуицией, способен ощутить события, которые могут произойти рядом с ним или кем-то ещё (обрушение здания, падение провода, взрыв розетки).

- взаимодействие с призраками: способен буквально видеть души во время их "перехода" в "иной мир". Может видеть яркие картины прошлого вблизи мест, где они происходили, и улавливать их отголоски на дальних расстояниях. Уверенно и чётко слышит призраков, может с ними взаимодействовать. Находясь в стабильном психоэмоциональном состоянии способен сопротивляться их негативному воздействию.

- физическое воздействие: может снять значительную боль без ментальных последствий для себя или с частичным проецированием её на себя при неуверенном обращении с этой способностью. Может облегчить переход из жизни в смерть. Способен причинить боль (спазм) вплоть до смертельного исхода в случае удачного "попадания". Для этих действий требуется сосредоточение и концентрация.

- влияние на психику сияющего: сияние может оказывать деструктивное влияние на психику сияющего, так как восприятие реальности в целом у него очень обострено - особенно в ситуации, когда сияющий не понимает, что с ним происходит, или когда он особенно уязвим: это могут быть природные катаклизмы, задевшие его самого, тяжелая обстановка в семье, смерть близких людей и так далее. Также негативное влияние оказывает приём различных наркотических и иных веществ.

- интерес для Пустых: неплохой источник пара. Может быть интересен более сильным сияющим как сосуд для "вторжения" или ментальной обработки. Сам сияющий может перенести трансформацию и стать Пустым.

- Назначение и применение способностей: в детстве сияние наиболее сильное и применяется неосознанно (телепатическое общение с родственниками, вторжение во сны, общение с невидимыми "друзьями" и тому подобное). С возрастом сияние несколько ослабевает и чаще всего переходит в узкую специализацию (при этом остаётся возможность использовать что-то из остального арсенала в исключительных ситуациях). Полное угасание сияния или переход в неосознанное маловероятно и не может произойти без значительного влияния внешних факторов.

ii

мощное сияние с самого раннего возраста, которое со временем склонно слабеть. Сияющий, к примеру, в детстве может обладать стабильно сильным телекинезом, который, впрочем, практически всегда исчезает с наступлением пубертата. В некоторых случаях он может с легкостью настраиваться на «волну» других сияющих и даже способен определить их местонахождение. Видит чужими глазами, обладает крайне сильной интуицией или, прикасаясь к вещи, может считать эмпатический след — увидеть и почувствовать то, что случилось с прежним владельцем, как он умер или какие эмоции его в тот момент обуревали. В целом психоэмоциональное состояние сияющего этого уровня может быть нестабильно в связи с различными проявлениями сияния и внешними факторами, влияющими на психику. Специализация на одном навыке или смежных навыках жизненно необходима для психического здоровья сияющего. Также на него напрямую влияет характер, сила воли и общественная среда.

- телепатия: мощная телепатия с возможностью передачи мыслей и образов на значительные расстояния (городской район или квартал). Для воздействия на массы нуждается в концентрации, сосредоточении или, наоборот, эмоциональном срыве, психозе.

- чтение аур: уверенно видит цветные, яркие ауры - для него весь мир состоит из этих аур, что может периодически вызывать перманентную сенсорную перегрузку и усталость. Также сталкивается со сложностями в сопоставлении реального мира и энергетического, потому ему необходимо учиться самому ориентироваться в том, что он видит. При достаточном навыке и понимании может уверено искать по ауре и её следу других сияющих.

- сны: способен транслировать свои сны и кошмары окружающим, особенно, если пребывает в нестабильном эмоциональном состоянии или сильном страхе (видя кошмары, например). Может приходить во снах к близким. Способен видеть красочные и яркие вещие сны, но на них часто ложатся отпечатком личные переживания сияющего и увиденные, в том числе и ментально, события, искажая тем самым их смысл. Поэтому подобные сны редко являются достоверными.

- предвидение: крайне сильная интуиция. По попавшему в руки предмету может считать остаточную энергию и увидеть, что случилось с владельцем и при каких обстоятельствах, а также прочувствовать, какие чувства и эмоции обуревали участников в момент увиденного ими события. В местах, где это событие непосредственно происходило, может досконально воспроизвести все детали, став по сути его участником. Данное действие даёт очень сильную нагрузку на психику сияющего.

- взаимодействие с призраками: призраки и духи избегают взаимодействия со столь сильным сиянием, теряясь на его фоне. Сияющий способен нанести вред призраку и даже уничтожить его.

- физическое воздействие: сияющий может проявлять целительские способности, вплоть до исцеления тяжелых травм и опухолей (он забирает в себя "негативное" проявление болезни, после чего должен его "сбросить", "выпустить"). Если используемый навык не является специализацией или во время его применения у сияющего не получилось достаточно сконцентрироваться, он может спроецировать забранное на себя. Избавиться от данного проявления иными способами, кроме как с помощью медицины, будет невозможно.
Также сияющие способны причинить сильную боль другому человеку и даже его убить.

- влияние на психику сияющего: крайне деструктивное. Сияющему сложно понимать и контролировать ранние проявления, и, если он не специализируется на каком-то одном проявлении, разум его в буквальном смысле начинает разрывать на части, вызывая тем самым всё более нестабильные проявления.

- интерес для Пустых: привлекательный и ценный источник пара, особенно в детстве. Может пережить трансформацию и стать Пустым.

- Назначение и применение способностей: в раннем детстве вместе с телепатией сияющий может проявлять способность к достаточно мощному телекинезу. Данная способность либо к раннему подростковому возрасту останется единственным доступным проявлением сияния, либо сама пропадёт полностью.

Специализация на конкретных навыках жизненно необходима. Она позволяет избежать распада личности, даёт возможность успешно пережить детский возраст, войти в подростковый и, в последствии, во взрослый. Психическое состояние сияющего напрямую зависит от воли, характера и способности адаптироваться к приобретаемым им навыкам.

пиро-кинез

важно понимать, что пирокинетик не может создавать огненные шары и кидаться ими, но может воспламенить себя (не получая урон от такого огня), предмет или поверхность через прямой контакт, либо с помощью мысленного сосредоточенного нагрева на некотором расстоянии (например, зажечь одежду на собеседнике). Если вырубить/убить сияющего - пропадёт всё созданное им пламя. Использование сияния расходует физические силы сияющего и истощает сначала его эмоциональный запал, а потом и жизненный, нанося урон организму - кровоизлияния, кровотечения, - вплоть до смерти.

Ниже приведено примерное различие по уровням для данного вида сияния. Стоит помнить, что владение навыком пирокинеза не может быть неосознанным (5 уровень).

iv уровень:

Способ проявления: нестабильное проявление, тесно связанное с эмоциями и психическим состоянием сияющего.

Уровень контроля: чем сильнее эмоция - тем больший эффект можно произвести, само проявление практически не поддаётся контролю.

Сила и мощность проявления: На этом уровне пирокинез больше иллюзорный и внушаемый окружающим.

Возможный урон: сам огонь - иллюзия на теле сияющего, предметах обстановки. Это пламя не способно нанести урон. Но сияющий может обжигать руками.

Сопутствующие проявления способностей: ментальные способности сияющего сильнее пирокинетических, но слабее чем у ментальщика схожего уровня, направлены преимущественно на защиту самого сияющего. Сбивчивые предчувствия, странные сны, ощущение опасности. Способен на телепатический контакт с другим сияющим или человеком, но практически не может контактировать с призраками.

Воздействие на самого сияющего: возможны психоэмоциональные отклонения, вызванные в том числе обстановкой, окружающей сияющего; больше - ничего.

Интерес для Пустых: минимальный.

Применение: устрашения противника в качестве самозащиты.

iii уровень:

Способ проявления: по большей части, проявление и сила проявления всё так же привязаны к психоэмоциональному состоянию сияющего. Катализатором служат преимущественно негативные эмоции, но возможен и осознанный хладнокровный поджог.

Уровень контроля: сияющий способен контролировать горение, если сосредоточится. Поддержание горения требует концентрации. Чем больше площадь - тем сложнее контролировать.

Сила и мощность проявления: создание небольших очагов пламени, способных нанести вред. Легко - на поверхностях, подверженных горению, сложно - на всех остальных. Максимальная площадь возгорания около двух квадратных метров по направлению от сияющего (прямой контакт) или на небольшом расстоянии от него.

Возможный урон: жара огня достаточно для того, чтобы нанести ожоги второй степени на небольшой поверхности.

Сопутствующие проявления способностей: телепатическое проявление в спокойном эмоциональном состоянии сходит на нет, но может усилиться в случае, если сияющий будет испытывать сильное психоэмоциональное напряжение. Сияющий способен на точечное внушение при близком контакте и на считывание мысленного посыла, сохраняет интуицию и предвидение.

Воздействие на самого сияющего: контролируемое поддержание горения расходует физические силы. Долгое осознанное применение может вызывать слабость, головную боль, головокружение. Сияющий не получает урон от своего огня.

Интерес для Пустых: интересны в качестве еды и в качестве потенциального адепта Узла, если уровень контроля способности достаточно сильный.

Применение: причинение вреда потенциальному противнику в целях нападения или обороны (но пистолет всё ещё эффективнее).

ii уровень:

Способ проявления: полностью осознанное создание очагов пламени, поддержание стабильного горения. Есть небольшая привязка к психоэмоциональному состоянию, от которой может зависеть общая сила проявления.

Уровень контроля: при сильно нестабильном негативном психоэмоциональном состоянии огонь может возникать спонтанно, но распространяться сияющим осознанно и в указанном им направлении.

Сила и мощность проявления: по направлению от сияющего (прямой контакт) на расстояние до десяти и более метров.

Возможный урон: смертельные ожоги для тех, кто попал под прямое воздействие огня. Высокая разрушительность, сопряженная с "ударной волной" - опрокидывание людей, переворачивание мебели, машин и так далее.

Сопутствующие проявления способностей: телепатическое воздействие на окружающих, транслирование своих мыслей, внушение. Ментальная связь с другими сияющими на значительном расстоянии, способен как транслировать, так и принимать ответы. Предвидение на уровне третьего ментального уровня, прочтение аур, поиск. Доступно в том числе в спокойном состоянии.

Воздействие на самого сияющего: огонь не наносит вреда сияющему и он защищен от дыма, но применение расходует эмоциональные, а потом и физические силы, вплоть до полного истощения и нанесения критического урона самому себе.

Интерес для Пустых: в одиночку опасаются приставать к сияющему, но крайне заинтересованы в том, чтобы получить такого ребёнка в качестве еды, а так же взрослого в качестве адепта.

Применение: чрезвычайно страшное и разрушительное как в случае самообороны, так и при нападении. Однако, сияющему крайне сложно защитить кого-то кроме себя. Если огонь горит вокруг сияющего - он не способен исключить стоящую рядом цель из зоны урона, кроме как огибая огнём по широкой дуге (объект всё равно может получить травмы от сопутствующего жара или удушья от продуктов горения).

теле-кинез

способность, направленная на манипулирование объектами сверхъестественной силой. В большинстве случаев сила действия направлена от сияющего, но при должном уровне он может притягивать предметы к себе, а так же воздействовать на то, чего не видит непосредственно (провода в распределительной коробке, внутренние органы человека). За счет прорицания может понимать, что находится внутри закрытых коробок и взаимодействовать с объектами. Высокий уровень способен на тонкие направленные манипуляции, такие, как взлом замка (но для этого он должен в целом знать, как замки устроены, и обладать навыком взлома), или остановка сердца человека.

Ниже приведено примерное различие по уровням для данного вида сияния. Стоит помнить, что владение навыком телекинеза не может быть неосознанным (5 уровень).

iv уровень:

Способ проявления: нестабильное проявление, тесно связанное с эмоциями и психическим состоянием сияющего.

Уровень контроля: чем сильнее эмоция — тем больший эффект можно произвести. Возможен осознанный направленный удар в сторону объекта, который вызывает сильные негативные эмоции (страх, злость).

Сила и мощность проявления: небольшой радиус, сила направлена на цель, которая находится рядом или перед сияющим. Неосознанно на эмоциях способен навести беспорядок в комнате, разметав вокруг себя лёгкие предметы или закружив листву на улице.

Возможный урон: как таковое применение не наносит урона, однако объект направленного удара может получить травмы, связанные с уроном от летящего предмета или падением.

Сопутствующие проявления способностей: ментальные способности сияющего сильнее телекинетических, но слабее чем у ментальщика схожего уровня, направлены преимущественно на защиту самого сияющего. Сбивчивые предчувствия, странные сны, ощущение опасности. Способен на телепатический контакт с другим сияющим или человеком, но практически не может контактировать с призраками.

Воздействие на самого сияющего: никаких, кроме возможных психоэмоиональных отклонений, вызванных в том числе обстановкой, окружающей сияющего.

Интерес для Пустых: минимальный.

Применение: преимущественно слабая самозащита.

iii уровень:

Способ проявления: по большей части проявление и его сила всё так же привязаны к психоэмоциональному состоянию сияющего. Катализатором служат преимущественно негативные эмоции, однако сияющий способен на контролируемое применение телекинеза.

Уровень контроля: четкий направленный удар с близкого расстояния по одному или нескольким объектам (по одному - сильнее, чем больше объектов - тем слабее удар), а также направленный порыв энергии, подхватывающий лёгкие предметы в указанную сторону.

Сила и мощность проявления: при эмоциональном порыве может сметать и закручивать в вихрь предметы в радиусе двух метров от себя. Способен осознанно двигать предметы, близкие по весу к самому сияющему. Так же может притянуть к себе один желаемый объект, близкий по весу к массе самого сияющего. Способен на сосредоточенные манипуляции с небольшими объектами (жонглирование мячами). Не может проводить манипуляции на мелкую моторику, такие как игра на струнном музыкальном инструменте или письмо ручкой, но может, например, нажимать на клавиши пианино. Так же может воздействовать на небольшие предметы, которые не видит, ориентируясь на ментальное восприятие, но успех ситуативен.

Возможный урон: направленный сконцентрированный удар хорошо ощутим и может причинить вред здоровью средней тяжести (перелом ребра, тупая травма органов). Не способен непосредственным воздействием сломать толстые кости, но может придать необходимое ускорение для получения дополнительных травм. Может сломать пластик или точечно погнуть металл.

Сопутствующие проявления способностей: телепатическое проявление в спокойном эмоциональном состоянии сходит на нет, но может усилиться в случае, если сияющий будет испытывать сильное психоэмоциональное напряжение. Сияющий способен на точечное внушение цели при близком контакте и на считывание мысленного посыла, сохраняет интуицию и предвидение.

Воздействие на самого сияющего: длительная концентрация на действии может вызвать спазм сосудов в голове, головную боль, поднятие артериального давления, носовое кровотечение.

Интерес для Пустых: интересны в качестве еды и в качестве потенциального адепта Узла, если уровень контроля способности достаточно сильный.

Применение: эффективная самооборона, нападение или устрашение потенциального противника.

ii уровень:

Способ проявления: полностью осознанное применение и направление энергии. Есть небольшая привязка к психоэмоциональному состоянию, от которой может зависеть общая сила проявления.

Уровень контроля: практически не подвержено эмоциональным порывам, за исключением серьезного негативного психоэмоционального состояния сияющего. Однако в случае спонтанного срабатывания, удар всё равно будет направлен в том направлении, в которое сияющий отправлял осознанно или подсознательно. Способен четко рассчитывать силу воздействия.

Сила и мощность проявления: по направлению от сияющего на расстояние до десяти и более метров. Может притянуть к себе несколько различных объектов (например, чтобы создать защитный барьер), подбросить едущую на него машину (остановить не сможет из-за противодействующих сил), отклонить полёт пуль от себя в стороны или уклониться самому. При концентрации доступно манипулирование с мелкими предметами, в частности письмо ручкой, взлом замка, разрушение микросхем. Способен нанести вред внутренним органам человека.

Возможный урон: при направленном на объект - смертельный. Как от самого удара энергией, так и об поверхность. Может нанести точечный урон, приводящий к серьёзным повреждениям внутренних органов и переломам костей. При воздействии на несколько целей или по радиусу от сияющего сила точечного воздействия ослабевает, но при этом всё еще остаётся опасной и разрушительной.

Сопутствующие проявления способностей: телепатическое воздействие на окружающих, транслирование своих мыслей, внушение. Ментальная связь с другими сияющими на значительном расстоянии, способен как транслировать, так и принимать ответы. Предвидение на уровне третьего ментального уровня, прочтение аур, поиск. Доступно в том числе в спокойном состоянии.

Воздействие на самого сияющего: применение расходует эмоциональные, а потом и физические силы, вплоть до полного истощения и нанесения критического урона самому себе.

Интерес для Пустых: в одиночку опасаются приставать к сияющему, но крайне заинтересованы в том, чтобы получить такого ребёнка в качестве еды, а так же взрослого в качестве адепта.

Применение: чрезвычайно страшное и разрушительное как в случае самообороны, так и при нападении. Может грамотно прикрыть объект защиты, который находится вне зоны направленного удара, однако не сможет исключить его в случае круговой самообороны. Может использовать мелкое манипулирование предметами для различных действий в своих целях. Очень опасный противник.

i

является самым опасным и нестабильным. Он совмещает в себе все проявления существующих типов сияния: ментальный, телекинетический и пирокинетический на уровне, смертельно опасном для окружающих. Такое количество получаемой из внешнего мира информации человеческий мозг не способен единовременно воспринимать на должном для контроля и проявления уровне.

Первая фаза: От рождения сияющие либо маскируются под более низкий уровень сияния, либо практически не светятся. Разум, защищая себя, подавляет "божью" искру.

Признаки, которые дети - сияющие 1 уровня - проявляют с младенчества:
- расстройства аутического спектра (являются "вещью в себе", пребывают в собственном мире);
- врожденная детская шизофрения (со всеми проявлениями, включая слежение за предметами, очеловечивание цифр, агрессию и прочее);
- проявление слабой восприимчивости к боли и в целом к тому, что происходит с телом ребёнка;
- попытки нанести себе вред (попытаться содрать с себя кожу, ободрать конечности, залипнуть в сугробе или в чересчур горячей воде).

Поведение и психические проявления поддаются корректировке транквилизаторами, но в меньшей степени, чем у обычных детей,  имеющих данные отклонения. Тем не менее, дети контактны, могут выражать какие-то свои мысли, осваивать навыки, установить близкий эмоционально-психологический контакт с кем-то из окружающих и так далее. Медикаментозное лечение может оттянуть время наступления второй фазы.

Вторая фаза: катализатором для "взрыва" способностей служит, в первую очередь, гормональный взрыв в подростковом возрасте (12-15 лет). Может случиться позже из-за воспитания и "лечения", а может и раньше из-за "накопительного эффекта" (отсутствие лечения, с ребёнком плохо обращались, били, унижали и так далее) или некого высокоэмоционального травматического события (покушение на половую неприкосновенность, гибель близких людей).

У сияющего разом проявляются все до этого сдерживаемые способности: вторжение в разум окружающих, отбрасывание тяжелых предметов, поджог окружающего пространства, в том числе того, что состоит из негорючих материалов. Это крайне опасное, разрушительное и неконтролируемое состояние, сравнимое со стихийным бедствием. Губительно как для окружающих, так и для самого сияющего, которого невозможно остановить физическими методами, включая огнестрельное оружие. Сильный сияющий ментальщик может попытаться пробиться к разуму и несколько успокоить его, но эффект будет временным - катастрофа необратима. Активное сияние истощает и убивает своего носителя, буквально выжигая его изнутри, что ведёт к неминуемой гибели. Время "выгорания" зависит от физического состояния сияющего.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

3

ПУСТЫЕ ДЬЯВОЛЫ

Пустые Дьяволы более узко специализированы на способностях, чем Сияющий в тех же условиях.
Пример: если сияющий третьего уровня владел в совершенстве поиском по ауре и телепатией, видел вещие сны, мог внушить окружающим то, что хотел, то после ритуала он, вероятнее всего, станет "локатором" и это будет его основная специализация, навык же вещих снов и предвидения будет практически утрачен.

Для того, чтобы стать Пустым и частью Узла не достаточно просто этого хотеть. Сияющий должен быть интересен Узлу, и его члены должны быть заинтересованы в том, чтобы принять его в свою "семью", а не съесть. Для этого сияющий должен обладать либо полезными навыками, либо прочими полезными способностями (хорошо разбираться в людях, иметь некие связи, уметь налаживать транспортные потоки и так далее).

Дополнительная информация:
— обособленный стиль жизни; пустые не особо жалуют людей, а к сияющим относятся как к источнику пара, т. е. пище для них. Проживают преимущественно с себе подобными или уединенно от людей;
— технически бессмертны, однако не неуязвимы; их можно ранить как обычного человека или убить так же, как и простого смертного; кроме того, Пустой всё же может умереть от долголетия, т.к. с возрастом для омоложения и поддержания жизни пара требуется всё больше;
— Пустые уязвимы к болезням, от которых не получили прививку до трансформации, пар привитого дает иммунитет;
— все Пустые Узла знают о смерти Розы в Шляпе; когда-то её звали Роза О'Хара, она из Северной Ирландии;
— без пара Пустые ослабевают, после смерти их пар становится "едой" для других Пустых;
— Пар можно добыть без страданий сияющего, но со страданиями он питательнее, причем человеческие страдания также обогащают его;
— Пар может быть отравленным, если получить его от ракового больного — такой пар быстро убивает Пустого;
— когда умирают — оставляют после себя только одежду, в которой находились в этот момент, т.е. буквально растворяются и становятся пустотой.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

4

ПУСТЫЕ ДЬЯВОЛЫ. ИСТИННЫЙ УЗЕЛ

Предыстория Истинного Узла — Узел в Англии и переезд в США.

Истинный Узел был основан в викторианской Англии в 1859 году в городе Плимут как стартовая база. В последствии основная часть Узла перебралась в Ливерпуль. Плимут же остался в качестве опорного пункта и точки переправки кормового материала в основную часть Узла. Со временем Пустые перебрались в Новый Свет."]Узел был основан в викторианской Англии в 1859 году в городе Плимут. В последствии основная часть Узла перебралась в Ливерпуль. Плимут же остался в качестве опорного пункта и точки переправки кормового материала в основную часть Узла. Примерно в это же время Роза в Шляпе, уроженка Ирландии и одна из сильнейших Пустых, отправляется в Америку.

Узел уверенно существовал до начала нового тысячелетия, однако присутствие Пустых в Ливерпуле и подпольная деятельность их марионеток по развитию инфраструктуры под себя негативно сказалась на общей атмосфере. В период с 30-х годов 20-го века по начало нового тысячелетия население города сократилось практически вдвое, и город так и не оправился от этого.

Постепенно тучи сгущались и над самим Узлом, и где-то в 90-х годах начался поиск нового дома. Англия - страна маленькая, кормиться в ней в целом становилось всё сложнее, при этом оставаясь незамеченными.

Поскольку Америка была "освоена" Розой, выбор пал на небольшой город возле Портленда - Ивелбейн. Под боком столица с крупными транспортными узлами — удобно привозить еду из дальних регионов и других стран, а сам городок можно обустроить на свой вкус.

И началась постепенная переправка своих из Европы в Америку с интеграцией в общество - паспорта, новые личности. До определённого момента одновременно существовал и Старый Узел в Англии, и Новый Узел в Америке, пока в начале 2000 годов не пришлось срочно и окончательно прикрыть британскую лавочку. Необходимо было не только подготовить место под новый Дом, но и наладить транспортный канал переправки Пустых в другую страну на соседний континент, чтобы они смогли там адаптироваться. Особенно это касалось легализации статуса: нужны документы для членов Узла, чтобы не вызывать подозрений — многим из них перевалило за сотню лет, что "несколько" выбивалось из стандартных представлений людей о продолжительности жизни. Процесс не быстрый, но в итоге удалось переправить практически всех Пустых, не считая пары затерявшихся. Однако, они не погибли, иначе все члены Узла ощутили бы невыносимую боль. Возможно, "потерявшиеся" просто решили скрыться от надоевшего им жизненного уклада и, воспользовавшись создавшимся хаосом, хотели попробовать себя в самостоятельной жизни. Жизни без Узла.

Роза пользовалась непререкаемым авторитетом и все решения для Узла принимала сама. Это касалось абсолютно всех сфер: с кем работать, где прятаться, кого из парилок ловить в первую очередь, кого трансформировать в нового члена Узла, а кого убить, чтобы немного заглушить голод. И хотя не только сияющие дети приносили должное насыщение, Роза избегала питаться и кормить свою семью взрослыми, еще не утратившими свое Сияние. Она считала, что они живут достаточно хорошо, чтобы не пробовать "невкусный" пар. К этому она приучила тех, кто считал ее главой Узла и истиной предводительницей. Её статус был неколебим.

Возможно, это сыграло с ней злую шутку. Роза забыла, что даже для нее в этом мире существует опасность, и погибла в схватке с сияющими, объединившими свои силы. Истинный Узел распался. Теперь в тоске по былой общности каждый Пустой был сам за себя... надолго ли.

0

5

ПУСТЫЕ ДЬЯВОЛЫ. ТРАСФОРМАЦИЯ

Ритуал Трансформации в Узле. Смерть Пустых.

В присутствии всех членов Узла, образующих круг, в центре которого — кандидат и глава Узла. Обращение — или вхождение в цикл — начинается с первой порцией употребленного пара. Тело инициируемого постепенно исчезает, становится прозрачным и неосязаемым, и возвращается, обретая физическую оболочку. Во время всего процесса члены общины непрерывно повторяют за своим вожаком следующие строки: «Sabbatha hanti, lodsam hanti, cahanna risone hanti. Мы избранные. Мы счастливейшие из счастливых. Мы выстоим». По завершении обращенный должен вдохнуть новую порцию пара — закончить цикл. Запускает процесс первый глоток пара. Далее под скандирование членов Узла, начинается переход. Тело инициируемого начинает «моргать». Кожа становится бледной, затем истончается; видно мышцы, плоть, глазные яблоки, пока не остаются голые кости; затем исчезает и этот слой, оставляя после себя лишь систему кровеносных сосудов и нервов. Следующий шаг — полное исчезновение физической формы. Все, что остается от кандидата — его одежда. Цикл повторяется в обратном порядке. Частота выпадения зависит от состояния иного. Окончательное выпадение — как на стадии трансформации, так и в случае предсмертного состояния — означает смерть. Полное исчезновение.

Наглядно о том, что такое ритуал Трансформации

Выпадение из цикла

Смерть Пустого Дьявола, или, как они называют, "выпадение из цикла" происходит так же, как и Ритуал Трансформации. Пустой Дьявол в предсмертном состоянии начинает "моргать". По его телу проходят импульсы, более хаотичные, чем при Ритуале (где все происходит постепенно). В какой-то момент тело Пустого полностью иссушается, оставляя только кости, обтянутые кожей: все так, как было при Трансформации, но вместо "обратного" цикла, спустя мгновение Пустой Дьявол умирает - распадается густым облаком Пара, который поедают другие члены Узла

Наглядно о том, что такое выпадение из цикла

Сейчас для того, чтобы провести Ритуал, достаточно и одного-двух Пустых с передачей пара от Пустого к Инициируемому.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

+1

6

ПУСТЫЕ ДЬЯВОЛЫ. ГЛОССАРИЙ

Глоссарий Пустых

Выпадение из цикла — развоплощение физической оболочки, смерть в случае болезни или преклонного возраста оболочки. Когда физическая форма больше не может вмещать в себе сверхъестественную сущность иного. Однако, истощение оболочки редко приводит к смерти,  чаще всего летален именно ритуал Трансформации. Пустые Дьяволы устойчивы к человеческим болезням. Исключение — зараженный источник.
Девятый вал — крупная катастрофа с множеством смертей. Даже если погибнет всего несколько сияющих, масштаб катастрофы, а также глубина страдания и боли, что ощущают люди, находящиеся в самом эпицентре, обеспечат пустых огромным количеством пара. Пустые готовы сорваться с места и поехать так далеко, как потребуется. Хоть на край света. Пустые не могут знать заранее, что именно случится, но способны примерно предсказать, где и когда это произойдет. Самый яркий пример катастрофы, которую предчувствовали Пустые — падение башен близнецов в Нью-Йорке. Тогда пустые провели несколько недель в Нью-Йорке, поглощая высвобожденный пар.
Локатор — способность «Пустого» к обнаружению и выслеживанию жертвы. Зачастую локаторы способны проникать в подсознание своей цели, видеть его/ее глазами, копаться в мыслях и даже управлять чужим телом.
Лох — простой смертный, не обладающий экстрасенсорными способностями (сиянием).
Лоховское имя — человеческое имя «пустого» до его трансформации. Обычно не используется в быту и в коммуникации между Пустыми внутри «Узла».
Марионетки — люди, полезные узлу и подконтрольные его членам.
Охота — процесс добычи пара: отследить парилку, похитить, пытать и убить. Пустые верят: чем громче парилка кричит, чем ужаснее смерть, тем насыщеннее и вкуснее в итоге пар.
Пар — метафизическое проявление «сияния», источник жизненной силы для Пустых. Сгусток пара (дымка), не растворяется в воздухе, можно хранить в контейнере типа канистры или термоса. При поглощении Пустыми дает им заряд энергии, поддерживает их сияние, может его усилить. Это основной источник их силы и позволяет (при необходимости) омолаживаться.
Парилки — источники пара для Пустых (часто дети до 13 лет).
«Ритуал Трансформации» — важная часть становления Пустым Дьяволом. Он особенно опасен, т. к. не многие способны пережить его.
Трансформация — переход из смертного существования к бессмертному путем поглощения пара и вхождения в цикл.
Узел — форма организации жизнедеятельности Пустых Дьяволов. С 9 января 2020 года прекратил свое существование.
Цикл — cрок жизни от момента инициации Пустого до момента его смерти. У главы Узла есть связь с каждым членом общины и в случае, если кто-то гибнет, он ощущает это на себе. Ровно как и каждый в Узле, но несколько слабее чем Глава.
Эйфория — состояние после принятие пара, как правило длится 12-24 часа (включая ритуал Трансформации). Сопровождается повышением либидо, усилением уровня сияния и общей чувствительностью.


Текст частично принадлежит проекту `RedЯum.
Основная информация скорректирована и дополнена проектом `NEVAH.

0

7

ОХРАНА И ЦИКЛЫ ТРЕВОЖНЫХ ЛЕТ

С наступлением тревожных лет Охрана прикладывает максимальные усилия, чтобы вернуть на территорию города всех носителей проклятой крови, особенно тех, кто не может вернуться сам — заключенных, душевнобольных, несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. Иногда приходится использовать для сохранения тайны не самые законные способы.

Завершение цикла — завершение текущего периода "тревожных лет", которые происходят каждый 25 лет. Многие считают, что это происходит само по себе и просто ждут, когда буря утихнет, но есть те, кто точно знает, что это не так.

Циклы "Тревожных" лет

Если покопаться в главном архиве Хэйвена, расположенном в ратуше, или осторожно расспросить жителей приюта для престарелых (и, может, даже сторожа на кладбище), то кое-что можно узнать...

1915 — 1916 гг.:

Население около 2 тыс. жителей; «беды» зафиксированы у четырех семей. Эта информация есть в старых пожелтевших рукописных записях на крошащейся бумаге. Точная привязка к датам, данные по проклятым семьям, а так же достоверна ли эта информация или бедовых было больше, отсутствуют.

1941 — 1942 гг.:
Точное количество "проклятых" в городе неизвестно. Есть данные о том, что как минимум 20 бедовых принимали участие в войне.

Точное количество бедовых семей неизвестно, как и даты начала и конца тревожного цикла. Шла война, принесшая с собой боль, страх... и смерть. Хотя она и была где-то далеко от города, но имела своё отражение в каждом.

Есть заметка из старой газеты, датированная зимой 42 года, о том, что в городе, который никак не мог быть подвержен бомбардировке, на протяжении двух дней бушевал страшный пожар, локализовать который не удавалось, а дымом был затянут весь город. Там же можно коротко прочесть, что за пределы городских улиц дым от пожара не распространялся. В более поздних записях о периоде есть информация, что в войне участвовало около 20 "бедовых", сохранились даже некоторые имена и перечни заслуг. А если в приюте престарелых поговорить с местными стариками — можно узнать чуть больше подробностей. Если они, конечно, согласятся вам рассказать.

1967 г., май — октябрь:
Предположительно, самый короткий (хоть продолжительность первых двух зафиксированных периодов доподлинно неизвестна) и первый точно зафиксированный цикл "тревожных" лет. В этот период сформировано объединение, которое впоследствии будет называться "Охраной".

Для большинства жителей города цикл прошел максимально незаметно — нет зафиксированной на бумаге информации о каких-либо крупных происшествиях. Хотя других бумаг довольно много: подшивки газет, извещения, телеграммы, отчетные листы. Информация о мелких инцидентах есть, но многие из них могут быть обоснованы совсем не бедами. Есть и данные о жертвах.

Глядя на это, можно предположить, что основную информацию кто-то где-то спрятал. Возможно, чуть больше данных найдется в архиве полицейского управления, госпиталя или в церковных записях. Тем не менее, живых "хранителей истории" этого периода в городе гораздо больше, а их память вызывает большее доверие, чем воспоминания предыдущих. Но говорить на это тему не очень принято где-то помимо круга ближайших родственников. Поэтому остаётся достаточно простора для домыслов, теорий и предположений.

Именно в эти месяцы было организовано объединение, которое позже назовёт себя Охраной, но об этом немногие знают. Изначально адепты данной группы ставили своей целью докопаться до причин существования тревожных лет, а также до способа полного исцеления города, если это возможно.

После завершения "тревожных лет" функционал организации расширился до "ежовых рукавиц", в которых они тайно держат жителей Хэйвена.

1992 г. — февраль 1995 г.:
Пока что самый продолжительный период, в ходе которого было много различных инцидентов, связанных как с "бедами", так и с человеческими взаимоотношениями. Город "лихорадило" разборками между жителями. Охрана помогала наводить порядок и предприняла попытку снять проклятье с Хэйвена.

К этому тревожному циклу Хэйвен был готов, поскольку пришло понимание того, что "беды" проснутся через 25 лет после окончания прошлого.

Четверть века затишья отнюдь не прошла спокойно. Город тихо и незаметно рвало на части нарастающим напряжением. Множились байки про беды и их причины, в церкви проходили кустарные обряды экзорцизма над детьми с предположительно проклятой кровью, кто-то сходил с ума, кто-то — пытался бежать из города. Инициативная группа использовала этот период более продуктивно — адепты искали решение. В архивах, у бабок, у потомков коренных народов. У них появилась надежда. Кто-то ждал с ужасом, а кто-то — с нетерпением и энтузиазмом, полный решимости закончить всё раз и навсегда.

Инициативной группе, к тому времени уже получившей название "Охрана" и свой отличительный знак, пришлось продолжать поиски решения и вмешиваться в возникающие конфликты, местами очень серьёзные. В документах и газетных подшивках зафиксированы и громкие лозунги, и поджоги домов, и инциденты с нападениями. Нужно было решить проблемы, которые тянули время, отвлекали от основной задачи. Цикл затягивался, сил не хватало. Это были страшные три года, принёсшие горе во многие семьи.

Тем не менее, Охране не удалось прийти к заветной цели. К февралю 1995 года стало понятно, что надежду придется оставить. Они смогли завершить цикл, заплатив ту цену, о которой лучше не рассказывать. И не писать. То, о чем стоит забыть. Но это не исцелило город, лишь отсрочило очередную кровавую жатву.

2020 год, 18 февраля:
Начало «тревожных лет». Хэйвен наблюдает великолепное явление — световые столбы.

Этот цикл Охрана ждала. Завершать его становилось все сложнее, город должен быть исцелен. Но каким путем пойти на этот раз?

0

8

ЗЛО ДЕРРИ

Зло Дерри — остатки энергетики Оно, выстилающие "внутреннюю" сторону города и прилегающую к нему территорию. Любое зло, совершенное на этой территории даёт крупицы силы и поддерживает общий фон. Благодаря этому продолжает работать аномалия: все уехавшие из города постепенно забывают о том, что в нём творилось. Те, кто давно живёт в городе, более спокойно воспринимают дичь, происходящую вокруг — словно вовсе её не замечают, не акцентируют на этом внимание. Зло побуждает людей творить нехорошие поступки, видеть и испытывать галлюцинации — слуховые и визуальные, видеть призраков, которые благодаря Злу появляются чаще, чем обычно, более агрессивные и быстрее набирают силы.

Зигота — неоформленная сущность, которая, весьма вероятно, никогда не станет полноценной. Тем не менее, она обладает остаточным разумом, инстинктами и чувством самосохранения и знает, что ей нужно для того, чтобы не умереть, и чего ей стоит избегать. Она направляет часть остаточной энергетики к тем, кто может быть ей полезен (Последователей), поддерживает их и даёт некие возможности, создавая иллюзию успешности — у них могут более удачно складываться обстоятельства, их преступления меньше замечают и так далее. Зигота тщательно оберегает себя и свои тайны, всеми силами закрывается от тех, кто может ей навредить.

Отношение к Сияющим. Все сияющие воспринимаются остаточным Злом как угроза, потому что сияние противно истинной сущности Зиготы. Даже неосознанный сияющий может причинить ей серьёзный вред. Чем сильнее и опытнее сияющий, тем хуже он ощущает то, что происходит в Дерри. Есть ощущение общей недоброй атмосферы, но источник они определить не могут — скорее это ощущение, что "не город злой, а люди злые". Сияющие не могут почувствовать пульсирующую Зиготу. Если только не будут знать, куда смотреть.

Отношение к Пустым. Пустых притягивает территория Дерри тем злом, что тут творится, и общей атмосферой, которую они, в силу своей особенности, ощущают наиболее остро. Для Зла это еще один источник страданий, кроме того, Пустые убивают сияющих, которых Зигота не жалует.

Отношение к психически больным. Зло притягивает эту категорию людей и втягивает в свои игры. От них, их душевных терзаний и действий Зигота питается. Чем тяжелее психическое отклонение, тем сильнее Зло может на него влиять и использовать, насылая видения, подпитывая и даже управляя им. У психически нездорового человека на территории Дерри мало шансов исцелиться или выйти в стабильную ремиссию — его состояние постоянно раскачивается и ухудшается. При этом они редко стремятся к суициду и не хотят покидать город — ощущают, что им здесь хорошо. Да и Зло не любит отдавать свою еду. Тем не менее, психически нездоровые люди с сиянием от этого влияния освобождены, их Зло отвергает.

Марионетки — люди, которые находятся под прямым влиянием Зиготы: их руками она избавляется от неугодных, внушает идеи и доносит послания. Зигота использует их, чтобы защитить себя, это не постоянное воздействие. Сознание человека-марионетки в этот момент нарушено, он в буквальном смысле слова "не в себе" и с трудом вспоминает, что делал, где был и что видел. Чем дольше и старательнее человек служит Злу, тем вероятнее он будет использован при случае как марионетка.

Оно — это сущность, попавшая на территорию современного Дерри тысячелетия тому назад и пропитавшая своей энергетикой места своего обитания. Оно было уничтожено Клубом Неудачников.

Детский феномен. В целом, в игре маленькие дети (возраст до 6 лет) и подростки, не перешедшие в пубертат, имеют условно открытое восприятие и более восприимчивы ко всему мистическому пласту. Это также относится к тем, кто имеет психические заболевания, находится в изменённом состоянии психики (наркотики, алкоголь) или определённый склад восприятия и характера, когда удалось остаться ребёнком — эти люди также более восприимчивы.

Независимо от того, являются сияющими или носителями бед, люди, подходящие по восприятию, могут видеть призраков и взаимодействовать с ними, быть проводниками для сильных сущностей или прочих сил. Наиболее ярко выражен этот феном на территории Дерри — там дети и люди подходящей категории могут видеть и образы и ловушки, которые генерирует Зло, — этот феномен относится и ко всем остальным игровым локациям.

0

9

ЗЛО ДЕРРИ. РИТУАЛЫ

Ритуалы не имеют чёткой структуры. Здесь важен посыл и само действие, а что именно и как именно делать каждый Последователь выбирает сам.

Объектом ритуала становится человек, от которого необходимо получить эмоции негативного спектра — боль, страх, отчаянье и злорадство. Чем глубже и красивее — тем лучше. Чем дольше, тем эффективнее. При этом нанесение физических увечий и последующее убийство не является самоцелью, потому что если объект умрёт — он перестанет отдавать энергию. Цель — заставить страдать как можно дольше, используя смерть как финальный штрих. И если это суицид — человек убил себя сам в итоге воздействий, то это наилучший исход. Однако, если цель осталась жива, живёт на территории города, продолжая испытывать страх и вьетнамские флешбеки — это нельзя считать неудачей. Как и в принципе побег жертвы. Смерть сама по себе не даёт энергии Злу — только эмоции, испытанные перед смертью. Таким образом убийство в рамках ритуала может иметь смысл только как сокрытие улик и свидетеля — то есть, жертвы.

На верхушке ритуалистики стоит банальное подражание сатанистам — круги, свечи, умерщвление и расчленение животных, надписи кровью. Все ритуалы с животными — это наиболее слабый и самый низкий уровень. С безмолвных тварей, которые не могут себя защитить, проку очень мало. Но они могут быть использованы для устрашения и террора. Например, если в одном районе города постоянно раскладывать трупы животных — это заставит ещё больше людей испытывать страх.

Следующее по эффективности — домашнее насилие. Просто бить домашних смысла не имеет, а вот морально истязать во славу Злу, добавляя при необходимости физическое насилие, имеет смысл. Зло отплатит тебе тем, что на вашу семью не будут обращать внимания соседи, а сам тиран будет, например, иметь успех на работе или выигрывать небольшие деньги в автоматах.

Самые изощрённые не трогают семью и обращают свой взор на приезжих и мигрантов — тех, кого много, и кого не хватятся. Комнаты ужаса, игры в лесу, изощрённые пытки без физического насилия или с минимальным — это высший пилотаж. Если жертва покончит с собой — никто не обратит особого внимания. Поэтому комната ужасов в Парке Развлечений Дерри — наиболее яркая и запоминающаяся в штате. Да и сам парк является объектом повышенного интереса Последователей.

У Ритуалов нет единой формы, все, что угодно Зиготе - по сути, Ритуал. Ритуалы, проведенные вашими персонажами, могут быть добавлены ниже.

+1

10

ПРИЗРАКИ

Призраки — НПС-персонажи, которые могут быть задействованы ГМ для развития сюжета. Некоторые игроки могут видеть их в своих отыгрышах, но проявления должны быть логичными и органичными, чтобы вписаться в наш мир. Например, некоторые сияющие\бедовые могут видеть призраков в зависимости от своих способностей. Также призраков могут видеть дети или психически-нестабильные люди.

Призраки возникают повсеместно, но отравленная атмосфера Дерри усиливает их.

Если вы предполагаете, что ваш призрак может оказать влияние на окружающих и проявляться где-то кроме вашей личной игры или вы хотите, чтобы это было учтено в общем сюжете (возможно, в дальнейшем и для ваших квестов от мастеров) — расскажите о призраке и своих идеях ГМ. Ему уже заранее интересно развивать такую тему и помогать вам в интересной игре. Кроме того, АМС сюжетно важно знать, в каком месте Хэйвена бушуют призраки.

Призрак — некая душа, которая не ушла в силу обстоятельств (злость, обида, сильная привязка к месту/человеку, не поняла, что мертва). Она привязана либо к точке (место жизни, место смерти, любимый парк, машина), либо к крови (к родственнику, можно дальнему), либо к уязвимому человеку (сияющий, душевнобольной, ребёнок).

Дух привязывается, и начинаются слабые его проявления. Если на них не реагировать — дух со временем уйдёт, если его активно подпитывать — дух набирает силы. Начинает сбоить электрика, мигают лампочки, глючат электрические приборы — по нарастающей, вплоть до полтергейста с попытками напугать или убить. Физически серьёзный вред сам призрак нанести не может, его оружие — ваши страхи; пища — эмоции, поэтому он не заинтересован в вашей скорой смерти. Однако, призрак может напугать, например, на лестнице, спровоцировав тем самым несчастный случай, или его проявления могут довести персонажа до суицида.

Призраки погибших в 2020 году и позже в некотором смысле сохраняют свою индивидуальность и воспоминания, хотя не понимают, что умерли и больше похожи на слепок с себя-живого, чем на полноценную личность. Чем дольше призрак существует, тем меньше этого сходства остается.

Если его цель сияющий или эмоционально нестабильный человек — дух набирает силы быстрее. Все духи деструктивны и тянут силы из тех, на кого завязаны. При определённых условиях духа можно отпустить/отвязать/упокоить.

Важное уточнение: есть призраки, которые визуально ведут себя по-доброму — общаются, поддерживают, вызывают эмоции, связанные с радостью и любовью. Тем не менее, их воздействие в итоге несёт лишь разрушение: приводит к помешательству, летальному исходу — персонаж, находящийся в неком трансе от общения с призраком или по иной причине, может попасть под незамеченную машину или шагнуть с крыши. Добрых призраков не существует — они все несут смерть, ибо мёртвые. Даже если призрак не хочет причинить вред, он всё равно его причинит, потому что такова их природа.

Если в комнате, где два человека, появляется дух и оба присутствующих видят его — они могут видеть его абсолютно по-разному в силу различий восприятия. К примеру: парень видит свою красивую погибшую девушку, его подруга — мерзкую страшную старуху с опарышами из глаз. Но всё зависит от призрака и ситуации, есть возможность решать самостоятельно, если не дана строгая установка от ГМ.

0

11

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Схема расположения городов относительно Портленда.

Дерри
Расположение: город расположен в северо-восточном направлении от столицы штата Мэн — Портленда. В пяти километрах от города проходит магистраль (М1), уходящая к границе с Канадой. Через Дерри идёт одна из дорог на Хэйвен. Рядом с городом по направлению магистрали проходит железнодорожная ветка.

Общее расстояние от Портленда до Дерри — 200 километров.
Время в пути школьным автобусом: 3,5-4 часа, рейсовым автобусом: 2,5-3 часа (в зависимости от загруженности трассы и остановок по пути). Пассажирские поезда через город проезжают 5 раз в день, время в пути около 2 часов.

Хэйвен
Расположение: портовый город на берегу океана, расположен в 40 км восточнее Дерри. На машине или автобусе можно добраться за 30-40 минут, на велосипеде — за 2,5-3 часа, а если идти пешком, то понадобится 7-8 часов по ровной сухой дороге и 13-14 часов в усложнённых условиях.

Из Портленда в Хэйвен есть два маршрута:
1. Через Дерри, общая продолжительность пути — 240 км.
2. По той же М1 в 10 километрах севернее есть независимый съезд, ведущий в сторону Хэйвена. Общее расстояние от Портленда по этому маршруту около 260 км.

До середины февраля 2020 года два раза в день из Хэйвена можно было напрямую уехать в Портленд на автобусе. Но в феврале этот маршрут был упразднён, официальная причина — "из-за низкого пассажиропотока".

0

12

КЛЮЧЕВЫЕ МЕСТА ХЭЙВЕНА

Ратуша: дипломатический и политический центр города. В этом здании, в восточном крыле, располагается местный Зал Заседания Городского Суда. В западном крыле расположена приёмная мэра и местный административный аппарат города. Само здание стоит здесь чуть ли не с момента основания Хэйвена. С тех пор неоднократно перестраивалось, расширялось и ремонтировалось после различного рода происшествий. Сейчас вид облагороженный и приличный со следами недавней реставрации фасада.

Но это только на фасаде. Если же подойти и присмотреться, особенно с обратной от подъездной дороги стороны, то можно найти множество следов минувшего прошлого. Выбивающиеся из-под новых слоёв краски и штукатурки старые покрытия. Трещины, следы гари и даже выбоины, не до конца замаскированные шпаклёвкой. Отметин много, всех не пересчитать. Центр города несёт на себе отпечаток всего, что пережил Хэйвен за минувшую сотню лет.
Но самое ценное хранится внутри этого здания. Нет, отнюдь не в бронированном сейфе в кабинете мэра. И даже не у его секретаря. Несомненно, им есть, что прятать, но это добыча другой категории. Если проникнуть в старые части подвала ратуши, где, как правило, никого кроме мышей и бродячих кошек не бывает, то можно найти самый древний архив города. Кипы разбросанных пожелтевших бумаг - накладные, отчёты, поставки... Записи о работе порта и фабрик, летописи различных поручений. Это, казалось бы, давно никому не нужный и отсыревший хлам. Но, если смотреть на эти бумажки со Знанием, то можно почерпнуть немало интересного.

Почтовое отделение: ничем не примечательное место. Обычная почта, какая есть в любом городе. Выглядит она так, как будто стоит тут со времён первых колонистов, что вполне нормально для данного рода заведений. Здесь можно отправить и получить посылку, письмо или открытку, а также купить открытки и марки в подарок или для отправки. Рядом расположено здание банка.

Впрочем, и тут можно найти крупицы интересного. Они хранятся на местном складе в самом дальнем углу. Письма и посылки, которые предназначались тем, кто так и не смог их получить в силу каких-либо причин - к примеру, смерти. Оставлен ли тут этот хлам специально или по чьей-либо небрежности - не важно. Это такая же часть истории города и его жителей.

Банк: расположен рядом с почтой, весьма удобно. Это небольшое, неплохо оборудованное изнутри здание, выглядит современным.

Свежий ремонт, не слишком старая, регулярно обслуживаемая техника, банкомат. Всё цивилизовано. Даже охранник есть, скучающий на стуле при входе. Здесь можно провести все необходимые финансовые операции, оформить и оставить на хранение небольшие ценные вещи в укреплённых банковских ячейках.

Гостиница для приезжих: расположена недалеко от управления шерифа. Относительно новое здание со свежим ремонтом.

Место полностью подконтрольное Охране. Многие сотрудники принадлежат к их звену, особенно из обслуживающего персонала. Их задача — следить за приезжими и вернувшимися на родину хэйвенцами, тихо контролировать их присутствие и докладывать остальным, если заметят что-то опасное или подозрительное. Здесь вы не чихнёте так, чтобы об этом не узнали в управлении шерифа.

Пожарная часть: небольшая и не самая оснащённая — всего четыре расчёта, но этого хватает на город в мирное время.

Пожары случаются довольно редко, а в случае ЧС всегда можно запросить помощь из соседнего Дерри, если только не настал "тот самый" период. В свободное от пожаротушения время бравые сотрудники части выполняют функции спасателей: вскрыть заклинившую дверь, снять кота с дерева, достать неудачно застрявшего где-либо человека. А ещё проводят профилактические беседы в учебных заведениях города.
Что касается "тревожных лет", то их сотрудники пожарной станции ждут с ужасом, ведь справляться придётся исключительно своими силами. Отставные могут поведать о том, что видели в прошлом. Если, конечно, захотят это вспоминать.

Психиатрическая лечебница Мюррея Кью Фредериксона, или просто "Фредериксон": расположена в старом корпусе больницы, в котором был произведён ремонт и введены соответствующие меры для удержания не особо согласных пациентов. Клиника сравнительно небольшая и не рассчитана на содержание большого числа пациентов, но для Хэйвена этого и не нужно. Тут можно как подлечиться от неврозов и депрессии, так и получить помощь по более серьёзным личностным расстройствам, не поддающихся лечению.

В "тревожные годы" данное заведение может стать тюрьмой для носителей бед, представляющих угрозу для окружающих и для себя. В закрытых секциях подвала оборудованы изоляторы. Сотрудники клиники подписывают соответствующие документы о нераспространении информации насчёт внутренних дел. Впрочем, многие жители и так подозревают, что в клинике могут твориться весьма и весьма странные вещи. Кто-то с этим согласен, кто-то — нет, кто-то панически боится там оказаться. Но есть и те, кто добровольно готов сдаться в руки персонала, чтобы обезопасить себя и своих близких.
Ныне одним из "постояльцев" данного заведения является пожилой святой отец, отправленный на принудительное лечение по приговору местного суда.

Дом престарелых "Золотые Дни": новый современный комплекс, обустроен на высшем уровне. Здесь учтены все возможные потребности постояльцев, работает медицинский персонал и волонтеры. Регулярно наносит свой визит святой отец для поддержания духовного состояния обитателей и тех, кто о них заботится.

Это место, где сокрыта живая история Хэйвена, вернее, находятся её носители. Большинство уже не совсем в своём уме, некоторые помнят абсолютно всё. Но делиться не спешат ни те, ни другие. Хотя сотрудники могли слышать всякое, и многие из них следят, чтобы их подопечные не сболтнули лишнего родственникам, между собой или с близкими, видимыми только ими. Впрочем, если стать частью этого довольно закрытого мира, то можно услышать много прекрасных сказок, а если слушатель сможет правильно их понять, просеяв через сито адекватности, то, вероятно, узнает немало интересного относительно минувших лет. Если же быть особо удачливым, то можно найти и тех, кому не стоит находиться в этом светлом месте, но кто нашёл тут себе убежище, оставаясь незамеченным среди прочих.

Церковь Доброго Пастыря: одно из старейших капитальных зданий в Хэйвене. Место, предназначенное для успокоения страждущих и духовной связи с Богом. Здесь можно обрести поддержку и покой; регулярно проходят службы и таинства.

Так было не всегда. Старый священник — Рудольф Бун, сожги Дьявол его душу, — возглавлявший приход с 60-х годов, искренне верил, что все беды Хэйвена связаны с грехами его жителей и бесами. В этом убеждении у него было достаточно сторонников как среди обычных жителей, так и среди бедовых.

Весьма вероятно, что доля истины в его рассуждениях была, но вместе с последователями в своей вере они постепенно зашли довольно далеко, на время превратив дом Бога на земле в по сути сектантскую обитель. В итоге здесь проводились самопальные обряды "изгнания демонов" над теми, кого подозревали в носительстве "проклятой" крови.

Разумеется, Рудольф не являлся экзорцистом, благословлённым Ватиканом, но ему это никак не мешало. Постепенно обряды становились всё более изощрёнными, а польза от них была разве что психосоматическая и для тех, кто в это верил. Самим же объектам "экзорцизма" постепенно наносился всё более серьёзный вред — сначала психологический, а потом и физический. Данная "секта" неплохо скрывалась от тех, кто мог бы заинтересоваться и пресечь подобную деятельность.

В 1995 году в самом конце "тревожного цикла" в церкви случился пожар, причиной которого было названо "неосторожное обращение с огнём", хотя полыхало сильно, и пожар долго не могли потушить. Сгорело абсолютно всё внутреннее убранство, погибло несколько человек, среди которых был и Рудольф Бун.

После него приход возглавил Клиффорд Гейз. Под его началом церковь довольно быстро восстановили. Он продолжил дело своего учителя, хотя его действия были менее радикальными и имели меньшие последствия для жертв данного таинства. Тем не менее, обряды экзорцизма в стенах церкви проходили до 2017 года. Закончилось всё трагически: на одной из служб едва не погиб психически больной ребёнок, который даже не был наследником проклятой крови. По факту инцидента была организована проверка, заведено уголовное дело, а мистеру Гейзу предъявлены обвинения. В результате разбирательства в суде Хэйвена, священнослужитель был признан невменяемым и отправлен в местный приют душевнобольных на принудительное решение, где и пребывает по сей день.

С 2017 года приход возглавил местный молодой священник, незадолго до этого закончивший обучение в семинарии и вернувшийся в город. С его приходом обряды экзорцизма закончились. Местная церковь всё еще убеждена, что в бедах виноваты грехи и бесы, но на текущий момент придерживается менее радикальных взглядов.

Центральная библиотека: основная сокровищница истории Хэйвена, но чтобы отыскать в ней нечто особо стоящее — придётся немало потрудиться. Из того, что лежит на виду, можно легко найти подшивки газет минувших лет. Правда, того, что касается самых интересных годов, так просто не найдёшь — этих подшивок попросту нет.

Если спросить кого-то из работников на этот счёт, то вероятным ответом будет "у нас произошел потоп" или "пожар", который уничтожил часть местного архива. Возможно, это правда - ибо кто знает, что могло случиться в действительности? С тем же успехом можно предположить, что где-то информация всё же хранится.
Тем не менее, если полистать старые книги, которые в разное время брали и читали обитатели города, то можно обнаружить немало любопытных фактов. Между страниц лежат случайно (или специально) забытые вырезки из газет, рукописные записи на обрывках бумаги, а то и на самих страницах - на полях или между строк - написанных разным почерком. И, чем старше и потрёпаннее тома, тем интереснее могут быть находки внутри. Большая часть из них - просто отголоски прошлого, но может встретиться и крик души кого-то из прошлых владельцев, брошенный сквозь года в пустоту неизвестному адресату. Главное, чтобы искатель обладал упорством и удачей.

Электростанция: точка аккумуляции и распределения электроэнергии на город.

Сравнительно небольшая территория за городом с трансформаторами и административным управляющим блоком для сотрудников. Обнесена высоким сетчатым забором, въезд на территорию перегораживают ворота с калиткой для прохода людей. Возле ворот находится КПП. Условно это место можно считать сердцем города, потому что если тут что-то случится - последствия на себе ощутят абсолютно все жители Хэйвена.

Кафе "У Джо": небольшое заведение в Истенде, давно облюбовано школьниками всех возрастов. Каждый уважающий себя старшеклассник хоть раз, но тусовался "У Джо".

Кафе у Джо расположилось через дорогу от старшей школы Хэйвен Хай и существует уже более десяти лет. Самые вкусные бургеры, яблочные пироги и шоколадные коктейли — здесь! Это знают все. От школьников до стариков. Самому Джо уже почти сорок, но он любят свое кафе и продолжает трудиться там сам в качестве одного из поваров.
Режим работы заведения с 9:00 до 23:00.
Немного Атмосферы

Заброшенный стадион: место тусовок здешней молодёжи.

Полиция если и заглядывает, то в ночное время, чтобы проверить, не загулялся ли кто-то из тех, кто должен ночью спать. Доступные стены покрыты граффити и прочими рисунками, кое-где валяется мусор, но, в целом, довольно чисто. Здесь же можно уединиться от посторонних глаз, если больше негде.

Складские помещения: расположены в районе порта.

Условно делятся на два сектора: промышленные склады, предназначенные для хранения грузов с кораблей, которые позже отправятся на фабрики и в магазины; частный сектор, содержащий ячейки, которые жители города могут арендовать для своих нужд.

Доксайд Грин: открытый кинотеатр, находится в 2 километрах от Хэйвена в сторону Дерри. Преимущественно работает с мая по конец сентября.

Вне "тревожных лет", на данной территории помимо показа фильмов проходят молодёжные фестивали, выступления местных музыкальных групп и кружков самодеятельности, городские концерты и прочие массовые праздники. Так же это неплохое место для отдыха с семьей на природе.

Серая Чайка: бар-рестаранчик, безусловно, сердце Хэйвена - одно из многих.

Находится в портовой части города, имеет летнюю веранду и жилые комнаты на втором этаже, которые хозяин заведения сдает в аренду. Здесь можно пообедать или выпить, посмотреть спортивный матч и встретиться с местными, которые ходят в Чайку, как на работу, чтобы посплетничать, похвастаться уловом и поиграть в дартс.

Маяк Уолтона: морской маяк на берегу Хэйвена.

Появился на месте сигнальных огней, которые жгли первые белые поселенцы. Подростки любят ездить к маяку ночью, чтобы пощекотать себе нервы. По легенде, он приманивает морских чудовищ и призраков погибших моряков, которые до сих пор ищут спасительный свет.

Кладбище: расположено на севере Хэйвена.

Многие могильные камни повреждены. Здесь тоже любят тусить подростки, сторож следит только за тем, чтобы не  было вандализма. Но с наступлением Тревожных Лет свободный доступ на кладбище прекращается.

Департамент полиции: тесно сотрудничает с Охраной, но не всем сотрудникам об этом известно.

Состоит из шерифа, нескольких детективов и офицеров, коронера, судмедэксперта, компьютерного техника, медицинского работника, диспетчера и уборщика. Порой берут на работу стажеров.

Вы можете добавить своё место, достаточно написать сюда и приложить необходимую информацию.

0

13

КЛЮЧЕВЫЕ МЕСТА ДЕРРИ

Руины дом на улице Нейболта, 29: дом-кошмар или дом-ужас, некогда старый заброшенный и покосившийся от времени дом, он находился рядом с железнодорожной станцией.

Именно в доме по Нейболт стрит так называемый «клуб неудачников» попал в лапы клоуна Пеннивайза и едва не погиб, и здесь же дети в разный период времени были терзаемы своими самыми ужасными страхами и видениями.
Дом построен на месте старого колодца Дерри, где исчез 91 поселенец, когда Дерри был впервые заселён. Этот дом также является центральным узлом канализационной системы города и сейчас представляет собой руины некогда двухэтажного здания. Власти навесили на него оградительные ленты, которые, впрочем, мало кого могут остановить.

Пустоши Барренса: пустошь вдоль реки Кендускиг, место силы.

В этих краях людям часто являются галлюцинации давно погибших или пропавших без вести детей, кто-то даже встречает своих давно умерших родственников. Словом, сюда на полный желудок лучше не ходить — может стошнить от ужаса. Ранее у детей была местная забава - испытывать здесь себя на смелость.

Общественный центр Дерри: заново отстроенное здание после того, как старый общественный центр был разрушен во время наводнения 1985 года.

Он был спроектирован знаменитым архитектором (и бывшим жителем Дерри) Беном Хэнском. Ныне является скорее памятником истории, нежели действительно посещаемым местом. Тут можно встретить прекрасных старушек, что идут на вечер пенсионеров или ярмарку яблочных пирогов, но не более.

Китченерский металлургический завод: находится за пределами Дерри.

В 1906 году, несмотря на то, что все станки были полностью остановлены, завод необъяснимым образом взорвался, убив группу из 102 человек (88 из них дети), которые участвовали в поиске пасхальных яиц. Никто не знает, что это именно Оно спровоцировало аварию, однако этот день навсегда останется в трагичной истории Дерри.

Водонапорная башня и Мемориал Парк: старое сооружение, которое раньше не запиралось. Посетители прилегающего парка могли подняться по винтовой лестнице вокруг резервуара, чтобы посмотреть на Дерри сверху.

Водонапорная башня была закрыта для посещения после того, как в резервуаре утонули несколько детей, скорее всего, по вине Оно.
После того, как взрослый Клуб Неудачников убивает Оно в 1985 году, начинается сильный шторм, разрушающий многие здания и достопримечательности в Дерри, включая водонапорную башню.
После всех трагедий здесь установлен мемориал с литой бронзовой статуей двоих детей и мемориальной доской под ним, посвящённой жертвам наводнения 1985 года и Оно. Многие верят, что здесь обитают призраки; часто слышатся голоса погибших во времена «оно» детей и можно увидеть красный воздушный шарик. А совсем недавно мемориальная доска была испорчена граффити с надписью «Она жива»...

"Перевозки Братьев Тракеров": старое грузовое депо на Канзас-стрит.

Эти же братья содержали бейсбольное поле позади депо, на котором могли играть дети. Депо было разрушено во время того же шторма 1985 года, который разрушил водонапорную башню.

Фойгт Филд: старый большой аэропорт времен "холодной войны".

Состоит из акров парковок, огромного «Терминала Северных штатов», нескольких взлётно-посадочных полос, способных принимать большие широкофюзеляжные самолёты, и большую нефтебазу. Ранее был одним из крупных стратегических объектов, но ныне заброшен и, хоть город обязан охранять такие места, на деле некоторые студенческие вечеринки проводят именно там.

Статуя Поля Баньяна в центре города: огромная карикатурная статуя Поля Баньяна, так нелепо стоящая на главной площади города.

Местные активисты несколько десятков раз писали петиции и требования заменить этот ужас, но статуя все еще на своем месте. Иногда здесь можно лицезреть появляющиеся из ниоткуда красные шары, а еще некоторые местные уверены, что с верхушки статуи доносится смех того самого клоуна.

Мост на Мейн стрит: местные считают этот мост аномально проклятым.

Именно здесь часто происходят различного рода аварии и драки, а ярость словно накаляется в жилах, заставляя творить ужасные вещи. Если есть возможность объехать место - это будет самым верным решением.

Вы можете добавить своё место, достаточно написать сюда и приложить необходимую информацию.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE SHINING » Энциклопедия мира