США, штат Мэн, Хэйвен // Дерри 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь
19.10запись на крокодила и итоги флешмоба
11.10выходные фильмов советов, старт Челленджа и вторая часть "Искры"
10.10все на Челлендж!
05.10подводим итоге сентября и запускаем тему Быстрого старта для новых игроков
27.09подмен телами и походы в бар
22.09детство-детство, ты куда ушло? + челлендж по Властелину Колец
14.09спасибо, что не понедельник.
Пост месяца от Catherine Harper: Харпер отказывалась верить в свою беспомощность до самого последнего. Но раз за разом они заходили в тупик, и даже её руки начинали опускаться. Стоило только мелькнуть лучику надежды, как в следующий миг...
эпизод месяца: That's impossible!
Я ассоциирую себя с темой ассоциаций. Тоже внезапно заканчиваюсь.
(с) Ал
администрация: Diana, Eliz, Viola, Miles

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE DEAD ZONE » [20.08.2020] дэрри, мы с тобой сняли noir


[20.08.2020] дэрри, мы с тобой сняли noir

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

мы с тобой сняли noir

https://64.media.tumblr.com/64c772ad024a5465c0b8965c554cd79d/14953ee96591c443-b5/s400x600/88580cbce71647364fa7a603a4ca8353d772c220.gif 

misha — lincoln
20.08.2020 • вечер • детективное агентство линкольна


Миша не верит в случайности.
а Линкольн не верит Мише

Отредактировано Lincoln Drake (2021-05-28 21:15:13)

+2

2

— привет.

это привет повисает в воздухе и падает вниз, будто бы опускаясь на дно. я могу ощутить своим телом, как оно проходит сквозь толщу воды, как гулко оказывается на полу, как эхом раздается по комнате.
привет. привет. привет.

странно говорить тебе привет после стольких лет.

последний раз мы виделись пять лет назад на очередной годовщины моей свадьбы с мужем. тогда я расстегивала не его ремень и опускалась не перед ним на колени, впрочем, как и все разы до. наверное, узнай мэтт, что каждый твой приезд заканчивался нашим сексом (каждый наш коннект), то давно бы подал на развод. или не женился бы на мне. или убил.
мне все еще стыдно ему признаться, что я никогда не любила его. что он помог мне выбраться из этого сраного дэрри, забыть б отце и матери, дал клевый дом, возможности, силы и я просто-напросто использовала его все эти годы, точно так же, как он использовал меня, трахая то жену, то кого-нибудь еще.
вроде как мой долг уплачен? или же не совсем?

я смотрю на широкие плечи линка и испытываю гнетущее ощущение внутри. на всю эту комнату, которая так не похожа на все то, что окружало его в школе. стыдно, наверное, нас сравнивать с тем временем и нечестно, но я не могу остановиться.
не могу перестать.

я никогда не спрашивала у тебя, что же тебя так изменило. и никогда не интересовалась, каким стал твой мир теперь. так вот какой он. не могу понять, подходит он тебе или нет. знаю только, что дэрри совсем не подходит мне.

господи, я не знаю, от чего страдаю больше: растянувшегося развода с мужем, молчаливой и странной смерти отца или того, что снова вернулась сюда, после стольких лет успешного побега? словно бы преступник снова вернулся на место совершенного преступления.
впрочем. я совершила два предательства. первое - по отношению к старику бернарду, который оказался вчера в земле. второе - по отношению к тебе, когда даже не попрощалась.
мне было страшно прощаться, линк. страшно смотреть в твои глаза, когда между нами вроде бы ничего никогда и не было серьезного; страшно спросить снова, не хочешь ли ты уехать со мной, надеясь услышать "да"; страшно услышать нет. я всегда знала, что это будет нет. и всегда страдала от этого. выбрать мэтта тогда и выбирать мэтта еще почти тринадцать лет после — было легким, удобным решением. таким, который позволяет выдохнуть, опустиьт плечи и больше не нести на себе всё
я ведь даже, кажется, любила тебя. но кому уже какое дело до этого, да?

— давно не виделись.

все фразы оказываются настолько тривиальными, но я не знаю, что нужно еще говорить. что я не ожидала тебя увидеть? хотя пришла к тебе в детективное агентство. что мне плохо? ты и без этого прекрасно в курсе. все в курсе. все, кто знали моего отца, мою горе-матьт или помнили еще меня, до того, как я так сильно по их словам изменилась.
'ты больше не выглядишь как девчонка из дэрри, миша'. я не буду пояснять, что это для меня комплимент. и что я привыкла теперь быть мишель, потому что в эл-эй мишами называют только деревенских.

я больше не девочка из деревни. не девочка из странного городка. не девочка из штата мэн.
я справляюсь со всем сама.

со всем. только не со смертью отца.

мне нужно тебе рассказать о том, что он жаловался на свое самочувствие только в последние месяцы. и что обычно все было нормально. что свалиться с лестницы отец никак не мог, потому что ноги и руки его никогда не подводили. и даже когда он пил, то все равно прекрасно со всем справлялся.
что он странно лежал. я заставила рассказать мне, как все это было.
что он странно пах.
все было странно. я не могу перестать думать об этом.
я не могу перестать. и поэтому пока мэтта еще нет в дэрри (я надеюсь, его никогда не будет в дэрри), я пришла к тебе. полиция не любит разбираться в подобных вопросах, но, говорят, ты справляешься весьма неплохо.
поможешь мне?

я спрашиваю у тебя уже вслух, — поможешь мне?

и мне снова страшно услышать от тебя нет.
разобраться в странных причинах смерти - это же не трахаться, да, линк? куда проще. вроде как куда проще. поэтому я почти не сомневаюсь в тебе.
на собственном опыте знаю — ты очень хорош.
осталось теперь поверить в чужой.

Отредактировано Misha Williams (2021-05-30 16:11:13)

+1

3

линкольн мише никогда не верил. даже когда они в кругу друзей играли в правду или действие, то выбирая "правду" они всегда отвечали ложь, если вопрос касался их взаимоотношений.

что между нами?
секс, — с усмешкой на губах. подкуривая сигарету, сидя на краю постели, ни чуть не смущаясь обнаженных тел.
ответ одинаков из раза в раз. что в шестнадцать, когда он стал её первым. что в девятнадцать, когда он приезжает на её свадьбу. что в двадцать восемь, когда они видятся в последний раз.

на самом деле, это всегда было куда больше, чем секс. для них обоих. они играли в игру, что это все не серьезно.
знакомя мишу с мэттом, линкольн не думал что спустя пару месяцев она с ним сбежит из дерри на другой конец страны.
знакомя мишу с мэттом, линкольн не думал, что через два года будет шафером на их свадьбе.
и уж точно, знакомя мишу с мэттом, линкольн не думал, что за несколько часов до их свадьбы миша будет стонать его имя. и как она жадно будет искать его прикосновений в каждую последующую встречу.

между ними всегда была такая химия, от которой воздух электризовался от напряжения. но им обоим не нужны были эти отношения, потому что они точно стали бы губительны для них обоих. им было хорошо вместе, да и секс был классным - не больше. поэтому миша сбегает в калифорнию, а линкольн остается в дерри. и дело даже не в его травме и поломанным планам на жизнь, просто его место - здесь. а её - где угодно, но точно не в дерри.

после пяти лет, прошедших с их последней встречи, линку видеть мишу с/т/р/а/н/н/о. он не думал, что они вообще могут встретиться вновь. их пути разошлись окончательно. они переросли эту, слишком затянувшуюся, подростковую увлеченность друг другом. из миши бернард она превратилась в мишель уилльямс, да и в нем от линка дрейка - школьной звезды, не так много осталось. лишь дурной характер, да любовь к нарушению правил.

он смотрит на неё снизу вверх, сидя на рабочем кресле. может, просто мерещится, потому что он не спал пару суток нормально, распутывая очередную головоломку. их дружба с привилегиями давно превратилась в н и ч т о - в оборванные грубо нити, которые обратно не свяжешь. они в какой-то момент просто перестали общаться, после очередной годовщины их с мэттом свадьбы. без ссор и выяснений отношений, без каких-либо слов в принципе. [float=right]https://media.tumblr.com/ad5d257cd787e243520e2552e6ac059d/fcc56f48fdb53ec5-1e/s540x810/0cd9adc454ca0297bf1e62cb933e897ae62a611a.gif[/float]

нет? — линкольн бровь изгибает. отрицание со знаком вопроса на конце - все что он говорит ей в ответ на приветствие.знает же, что отказать ей будет сложно. говорить "нет" мише бернард он никогда не умел // или не хотел. может, настало время начать?

он догадывается и сам, что ей нужно. не нужно быть гением дедукции, чтобы понять, что могло привести мишель обратно в дерри. линкольн был на похоронах её отца, не мог там не быть, все же далеко не чужой его семье человек. возвращение миши было лишь делом времени, ведь как бы она ни пыталась сбежать из дерри, здесь все равно оставалось слишком много причин для того, чтобы вернуться // линкольн всегда считал, что он - не одна из них.

но он ждет от неё продолжения, сцепив пальцы в замок и подпирая ими подбородок. смотрит изучающе, пытаясь понять, сколь многое в ней изменилось за эти годы. знает, что нужно соблюдать дистанцию, ведь если её сократить - столкновение на запредельной скорости н/е/и/з/б/е/ж/н/о. он никогда не мог дать мише то, что она хочет. не мог увезти её навсегда из города, который она так ненавидит. не мог дать ей стабильность. зато все это мог дать ей мэтт. поэтому и замуж она вышла за мэтта, с ним же сбежала. линкольн знает прекрасно, что мэтта она никогда не любила. просто он ей был удобным, влюбленным в неё когда-то, исполняющим все её прихоти. линкольн в своем непостоянстве совсем не такой.

хочешь выпить? — знает же, что миша не уйдет, пока не получит желаемое. знает, что алкоголь стирает границы, толкая на совершение поступков, которые делать не стоит. знает, чем закончится этот вечер. но поднимается с кресла, подходя к мини-бару с дорогим алкоголем. задумчиво смотрит на этикетки бутылок, гадая, какая из них подойдет этому вечеру больше. пальцами цепляет одну из них за горлышко, ставит на рабочий стол поверх бумаг. следом - два стеклянных бокала, разливает по ним терпкий ром, подталкивая один из них в сторону миши. свой же берет в рук и возвращается обратно в кресло.

ну?

Отредактировано Lincoln Drake (2021-06-01 00:33:16)

+1

4

миша никогда не просит от линкольна большего. даже если хочет. даже если мечтает о нем.

она знает, что он даёт ей ровно столько, сколько может дать, и либо она принимает это, либо уходит. поэтому сначала они спят, не обсуждая даже вслух, может ли это значить что-то, кроме секса, а потом она сваливает и не прощается, чтобы удержаться от соблазна его спросить. услышать нет. или же, что ещё хуже, остаться здесь (потому что с ним всегда хотелось остаться).

отказываться от линкольна бывает невыносимо больно.

бывает больно, когда она жадно цепляется за него ногтями, сладко стонет на ухо, прикусывает мочку и содрогается под ним после. бывает больно, когда задирает платье, забывает про существование мужа, просит ещё. и ещё. и ещё. не останавливаться. не прекращать, пожалуйста. и каждый раз заново. каждый — как в первый.

разве можно так от кого-то зависеть? или от того, что он может тебе дать? разве можно заставить себя отказать?

поэтому миша и не отказывается. ни в семнадцать, ни в девятнадцать, ни в двадцать семь. только сейчас стоит специально дальше. на всякий случай. как перестраховка. как намёк собственному телу — держаться и не поддаваться. хотя кто кому ещё поддаётся - вопрос.

нет заставляет ее очнуться. огрызнуться. не специально. автоматически и рефлекторно, как будто кошмар становится явью. линкольн был ее явью. очень долгое время был, но долго тоже имеет свойство заканчиваться. даже то, которое ты проводишь без него с мужем.

недовольный вздох. выдох.
— скажи да.
она напряжённо стоит, едва проходя внутрь на пару шагов. внимательно оценивает взглядом обстановку, останавливается на его глазах и смотрит прямо. миша заплакана, взвинчена и суматошна. совсем не та успешная женщина, которой она была в калифорнии, а снова почти-семнадцатилетняя дурочка, которая вернулась домой. к отцу. а отца нет.
подбородок дёргается сам.
миша даже не замечает, как на глазах наворачиваются слёзы. и только когда слышит вырывающийся из груди всхлип, резко разворачивается к нему спиной, чтобы скрыть скатывающиеся. мотает головой, стирает их, поворачивается обратно.

— пожалуйста, - неизвестно, к чему именно миша говорит: к предложению выпить или согласиться работать с ней. но ром красиво переливается в стакане, который ей подаёт линк.
она забирает.
первый глоток получается медленным, второй уже более жадным. (таким же, как линк)

ее длинные пальцы поправляют волосы - спутавшиеся - назад, за спину. она причмокивает, облакачивается на одну из стен и смотрит на дрэйка, которого знала когда-то всего вдоль и поперек. и отец ее знал. и дрэйк его.
иногда ее старик перегибал палку: когда ругался матом пьяный или требовал, чтобы миша никогда не шла по материнским стопам; когда заставлял ее самой разбираться в его тачке, потому что ему было лениво; или когда как-то сказал ей, что уилльямс, конечно, хороший малый, вот только бернардам никогда не были нужны хорошие варианты. им всегда были нужны свои.

— дрэйк твой, а уилльямс - так. временное пристанище.
миша мотает головой и выкидывает из головы воспоминание. в них у отца широкая улыбка, расползающаяся по лицу, и множество от нее морщинок. а еще постоянный запах сигарет.

— я закурю? - миша решает одолжить у отца хотя бы одну вредную привычку из всех.

получается довольно забавно: вот ты спишь с человеком всю свою юность, потом продолжаешь, даже когда уже по сути не должна и не можешь, потом вы теряетесь (еще неизвестно - из-за кого и из-за чего в принципе), а потом ты вынуждена вернуться, и слышишь нет.
если бы мише снова было семнадцать, она бы ударила линкольна по лицу и смотрела, как красиво его щека окрашивается в красный. но ей уже давно не столько, а потом приходится вытянуться и кивнуть.

— ты же знаешь, что мой отец не мог умереть вот так, — слова с трудом вырываются из рта. ей все еще не хочется верить. — к кому мне предлагаешь еще обратиться? — это рациональный и даже логичный вопрос, слишком логичный для нее в таком состоянии, — в полицию, откуда меня послали, сказав, что я не очень-то думала раньше о своем старике? или, может, у тебя появился еще один знакомый детектив, с которым договориться будет проще?

тишина ненадолго повисает, и миша продолжает дальше, — я заплачу, сколько ты скажешь, — хотя она и понимает, что вряд ли дрэйк будет брать с нее деньги. впрочем, они уже не были проблемой - в калифорнии привыкаешь к тому, что платить нужно за все.
— мне все равно. но мне будет спокойнее, если за это возьмешься ты.
ей нужно еще разобраться с разводом - непонятно, что будет там дальше.
ей нужно еще понять, что происходит.
как быть.
останется она здесь или нет. останется ее галерея или нет. заберет ее мэтт или нет.
— я тебе доверяю.
это последнее, что миша ему говорит.

+1

5

за прошедшие пять лет  с их последней встречи много чего изменилось. линкольн больше не служит в полиции, не просыпается посреди ночи от звонков из патрульной службы, зато работает сам на себя и больше не подчиняется правилам - все то, о чем он так давно мечтал. пять лет назад, сидя за столом уилльямсов в калифорнии, линкольн самозабвенно хвастался о том, что получил внеочередное звание за быстро раскрытое убийство, и ничего не предвещало того, что вернувшись в дерри он прекратит любое общение с мишей, а через несколько месяцев напишет рапорт на увольнение и уйдет на вольные хлеба. полгода спустя он проигнорирует сообщение миши с приглашением на открытие её галереи в лос-анджелесе, тем самым непроизвольно поставив точку в их затянувшемся недо_романе, ведь уилльямс больше не писала ему.

когда миша сбежала, линкольн оказался тем, кто поддерживал её отца. он снова начал много пить, постоянно упрекал по пьяни дрэйка, что если бы линк не был бы таким трусом, то мишель бы осталась. линкольн лишь усмехался ему в ответ и качал головой, ведь он знал, что такие как миша не рождены для того, чтобы прозябать свою жизнь в дерри. но он не хотел разочаровывать старика бернарда, говоря ему это. а может быть, не хотел разочаровывать себя мыслью о том, что если бы он даже попросил её остаться, то мишель бы все равно не осталась, ведь между нами просто_секс.

в подростковом возрасте линкольн мало думал о том, что будет дальше. не стремился заводить стабильные отношения, ведь ему так хотелось этой бесконечной свободы. он жил футболом и мечтой о недостижимых высотах, что поступит в университет на спортивную стипендию, что сделает футбол смыслом своей жизни. а потом эта дурацкая травма все испортила, спутала все карты на столе и привела к тому, что после школы линкольн остался в дерри. и остается здесь до сих пор, хотя мог бы уехать. иногда ему кажется, что город не отпускает его, а сияние тому лишь очередное подтверждение.

[float=left]https://media.tumblr.com/52a4d8edadc0789755f21f84030212a1/1569dbd82a32ad46-0a/s540x810/4af4b6bb793cea9a67a2e92f2a53a2b883337a51.gif[/float]где-то глубоко внутри он ждал, что после смерти отца миша вернется. подсознательно готовился к встрече с ней, поэтому даже не удивлен увидеть её у себя в кабинете. растрепанную и расстроенную, но даже спустя столько лет - такую р о д н у ю. это чувство пугает его, заставляя всеми силами показывать свою отстраненность и отсутствие какой-либо заинтересованности. он говорит ей "нет", но это "нет" не окончательное, а просто лишь способ отсрочить свой ответ, который им обоим заранее известен. просто миша не любит, когда ей говорят "нет", и поэтому именно этот ответ он и произносит, вновь начиная такую привычную им обоим игру. но понимает, что перегнул, когда слышит тихий всхлип мишель, видит её покрасневшие от слез глаза, потому смягчается и идет на контакт, предлагая ей выпивку.

он кивает в ответ на возможность закурить и сам тянется к пачке, которая раньше всегда лежала у него на столе, но потом вспоминает, что недавно бросил. да вот только привычка никуда не делась. линкольн продолжает изучать мишу взглядом, ни чуть не смущаясь, скользя по её телу. он ведь знает её всю, они ведь знакомы больше двадцати лет и когда-то были слишком близки. но оба подсознательно понимали, что эта близость слишком опасна и потому не давали ей стать чем-то большим, чем-то серьезным, чем-то настоящим. линкольн никогда не хотел быть с одной, а миша никогда бы не позволила ему быть с кем-то еще, будь у них все серьезно, как и он бы ей тоже не позволял отдаваться кому-то еще, так же как и ему. в итоге миша нашла свою тихую гавань, пусть и далеко не идеальную, но позволяющую ей жить ту жизнь, о которой она всегда мечтала. линкольн же свою до сих пор не нашел.

линкольн внимательно слушает каждое её слово, следит за движением её губ, не сводя взгляда с её лица. понимает, что она слишком расстроена и, наверняка, винит себя в том, что не приехала раньше, но с этим мише остается только смириться, тут не поможет ни поиск виноватых, чтобы переложить на них свою собственную вину, ни его помощь, [float=right]https://media.tumblr.com/37e6143da60655f773c9a7fe1ff24c60/1569dbd82a32ad46-d9/s540x810/0a3d32ff3657fb27cbc269b85ab6476ca5ee80fc.gif[/float]— он упал с лестницы, миша, — линк произносит эти тихо, подносит к губам стакан с ромом и делает глоток, — мне позвонили, когда полиция приехала, — так уж вышло, что линкольн был у старика бернарда в списке контактов на экстренный случай, — я был там. проверил все двери и окна на следы взлома. когда соседка нашла его, дверь была заперта изнутри, — дрэйк попросил миссис харрис проведывать его, если сам был занят, ведь бернард снова начал пить, — он опять запил. а в его возрасте при таком длительном запое уже становится плохо с координацией, — линк понимает, что то что он говорит - совсем не то, что хочет услышать миша. но еще он понимает и то, что горе от потери отца и чувство вины запутывает мишель разум, кто-то должен ей донести, что смерть её отца - всего лишь случайность. бесконечно горький, но, все-таки, несчастный случай.

Отредактировано Lincoln Drake (2021-06-14 17:26:23)

+1

6

you were made for loving me
(and i  was made for loving you)

она смотрит на него и решительно поджимает губы. усмехается. уголок рта кривится, и бывшая бернард вся следом кривится. он снова бесит ее - почти по привычке, рефлекторно, как в школе. о, все было так просто в школе –
секс. секс. секс. делать вид, что вы друзья. отметать все предположения, что что-то еще присутствует. смеяться в голос, саботировать, провоцировать на что-то еще.

миша будто бы играла в игру, но чем больше играла, тем хуже ей становилось. и больно.
особенно было больно, когда она видела его с кем-то еще.
когда он клал руки  на чужие  колени, уходил с другими с вечеринки,  смеялся не над ее шутками и не ее жал к себе. когда забывал перезвонить, а потом заявлялся пьяный и требовательный, целовал жадно, называл ее только своей. очередной — каждый раз добавляла миша про себя в голове, — еще одной очередной.

мэтт никогда не заставлял ее сомневаться в том, что ему была нужна только она. даже сейчас - миша знала - ему нужна только она. если бы она честно не призналась ему, что изменяла (не уточняя с кем), если бы не кивала безразлично на их сеансах с психологом, он бы не ушел.
но она ничего не стала исправлять. 

она говорит: все становится только хуже, — и не замечает, что это происходит вслух.
говорит: я устала, – и это тоже вслух.

линкольн кажется тоже уже конкретно так заебавшимся, и, может быть, даже от нее. она делает несколько шагов вперед и самостоятельно доливает себе виски. медленный растянувшийся глоток. задумчивый взгляд.
— ты повторяешь за ними, — пожимает плечами. она успела услышать это все до него, ей говорили снова и снова и снова, что  не настолько все было хорошо с отцом, и с пьющими стариками это не новая история. неважно, что миша задыхалась  в этот момент, и неважно, что она вообще в принципе об этом думает.
это несчастный случай. ​

у дрэйка выходит даже более эффектно, чем у них.
​для миши это более горько.

— окей, совершенно несчастный случай, не можешь им заняться? —  когда-то очень давно ему нравилось его упрямство и ее  упорство, а ей нравилось, что с ним не нужно  было строить из себя никого другого. линкольн дрэйк, помимо того, что ее трахал, позволял оставаться собой. в принципе, может быть, позволял как раз потому, что никогда не любил. от этой мысли у уильямс снова неприятно сжимается что-то в зоне ребер. бьется. громко, блять, бьется.

когда-то она плакала, думая о нем. и когда-то надеялась, что что-то изменится. это было так давно... сейчас даже трудно вспомнить об этом.
срок годности есть даже у чувств.

о том, что она продолжала надеяться  в каждую их встречу, миша никогда никому не скажет. она похоронит это с собой точно  так же, как похоронила сейчас отца — молча, гордо и со слезами.
и, по тому, как складываются обстоятельства, сделает это сама.

признаться честно, даже будучи бернард представлять будущее с  линком она себе  не разрешала. знала, что ничего не будет. знала, что он не захочет. не сумеет, не сможет обуздать свою суть, принудить себя, подписаться только на нее. она не сможет видеть его несчастным, будет хотеть больше-больше-больше. мише всегда хотелось больше. мише и сейчас хочется больше.
мэтт — когда-тошний ее золотой билет от вилли вонки. и она вытянула его из десяти тысяч других вариантов и увезла с собой. о, какая же  она молодец! такая молодец, что сейчас на ее руках только останки: былых чувств к дрэйку, мэтту, их браку, отцу и всей жизни, с которой она играла наперегонки с первого дня своего появления на этот свет, и, кажется, проиграла.
феерически.
сокрушительно.
падая вниз.

—  просто докажи мне, что это всего лишь несчастный случай, линк,  —  уилльямс по старой привычке снова злится, — ты же  частный детектив?  я нанимаю тебя для этого. представь, что я полоумная, или не представляй, — и докажи.

пожалуйста застревает в воздухе.
я умоляю тебя — тоже.

миша сокращает дистанцию между ними и становится близко к дрэйку. по телу проходит едва заметная привычная дрожь, возникающая каждый раз рядом с ним. обычно люди нарекают ее искрой или химией, но миша всегда понимала, что это он, когда начинала дрожать.
трепетать.
ей нравилось трепетать рядом с ним. больше ни с кем так не выходило.

и она заглядывает снова ему в глаза — они оба так сильно изменились и даже  постарели за это время — я больше ни о чем у тебя не попрошу.
это ложь. они оба об этом знают.
но он не сможет ей отказать. это они тоже знают. потому что друг другу они не отказывали никогда.

+1

7

между ними нужные вопросы никогда не звучали // только те, за которыми двойное дно скрывалось, потому что прятаться проще было. поэтому после школы все закончилось - должно было закончиться, да только искра не погасла. линкольну никогда не было стыдно перед мэттом за то, что он спит с мишей при любом удобном случае. все говорил себе, что у них слишком богатая история, чтобы быть чужими. на само деле - брал свое, ведь это он познакомил мишу и мэтта, зная что они однозначно сойдутся. потому что мэтт давно сох по мише, но не решался к ней подойти, предвидя отказ. если бы  линк не сказал ему, как завоевать сердце мишель, то они никогда не были бы вместе.

// ты просто пообещай ей, что вы вместе уедете после школы, и она тебе даст, - в этих собственных воспоминаниях линкольн хрипло смеется, затягивается косяком и дым из легких в потолок выдувает. он знает, чем это кончится, но для миши добра лишь желает - она ему дорога больше многих, но он её счастья подарить не сумеет. потому что он навсегда застрял в дэрри, с этой дурацкой травмой, лишающей его футбольной карьеры, да дерьмовыми оценками, потому что кроме как в футбол играть линк ничего хорошо не умел.

миша рядом с ним была в один из самых сложных периодов в жизни - когда линк после травмы восстанавливался, пытаясь принять то, что его жизнь уже прежней не будет. он пытался её оттолкнуть специально, чтобы бернард не видела его таким разбитым и сломленным, чтобы она его жалеть не пыталась. они столько ссорились, по малейшему поводу. кричали друг на друга, а потом целовались так долго, что кислорода переставало хватать. линкольн до сих пор вспоминает последний год в школе с грустной улыбкой, ведь столько раз порывался сказать:

ты мне нужна, миша.
останься.

и не говорил ни разу. опасаясь "нет" услышать // или опасаясь того, что она действительно останется ради него.
поэтому познакомить мишу с мэттом для линка было хорошей идеей. возможностью избежать столь желанных соблазнов. а потом делать вид, что все окей, шутливо рвотный рефлекс изображая, когда эти двое взасос целовались. линк уступил мишу мэтту, ведь он мог сделать ей счастливой. но она все равно шла к линкольну в руки, стоило ему позвать. губами уха коснуться, со спины обнимая, ловя губами мурашки на её шее.

миша рядом с ним была в один из самых сложных периодов в его жизни. теперь же они местами меняются и линкольну принять эту перемену сложно. он не думал, что увидит мишель в дерри снова. ведь в калифорнии все было иначе - они просто спали за спиной у мэтта и это ничего не значило. здесь же у них целая история, с которой так многое связано. линкольну хочется обнять её, успокоить, пообещать, что все будет в порядке, что он обязательно разберется. но потакать её истерике не хочет // а это именно истерика, ведь сколько он таких людей встречал - которые горем убиты и правда видеть не желают, пытаются найти что-то скрытое, но отнюдь ли существующее.

она умоляет его // линку больше нравилось, когда она умоляла взять её.
сейчас же она умоляет его взяться расследовать смерть её отца. вот только расследовать тут нечего, линкольн это знает лучше всех, ведь уже  пытался. даже способности применял на месте смерти старика бернарда, но все в пустую. ему нужно сказать мише, что она просто расстроена, что нету в смерти отца ничего сверхъестественного // мысленно хмыкает, мол, чтобы в дерри в последние полгода и ничего сверхъестественного?
но вместо этого произносит: — хорошо.

потому что на такую мишу смотреть ему больно. на расстроенную, с болезненным взглядом и покрасневшими глазами. р а з б и в ш у ю с я. ему снова так хочется её от всего защитить, чтобы она была счастлива. она так близко стоит, что он себя удержать не может - обнимая за плечи прижимает к себе, рукой в волосах её путаясь, другой же гладит по спине, успокаивающе. запах волос её вдыхает, в макушку целует, лицо её к своей груди прижимая, — ты не должна была возвращаться, миша, — горько шепчет едва слышно. это не твой город, миша. твоя жизнь уже давно за его пределами, в солнечной калифорнии, где любящий муж все твои мечты исполняет.

он отстраняет её, за плечи удерживая и в глаза смотреть заставляя, — когда ты спала в последний раз? — он сомневается, что она вообще спала с тех пор, как приехала в дерри, — можешь у меня остаться, — внезапно сбалтывает, уже сразу жалея о сказанном, но слов не вернешь. он знает, что мише так нужен кто-то близкий рядом сейчас, но вряд ли у неё остались еще друзья в дерри, кроме него. да и они друг другу кто угодно, но не друзья точно, — если хочешь, — добавляет поспешно. давить на неё не хочет. и чтобы она его неправильно поняла - тоже. он дистанцию держать пытается, чтобы вновь внутри ничего не с л о м а л о с ь.

+1


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE DEAD ZONE » [20.08.2020] дэрри, мы с тобой сняли noir


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно