США, штат Мэн, Хэйвен // Дерри 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь
19.10запись на крокодила и итоги флешмоба
11.10выходные фильмов советов, старт Челленджа и вторая часть "Искры"
10.10все на Челлендж!
05.10подводим итоге сентября и запускаем тему Быстрого старта для новых игроков
27.09подмен телами и походы в бар
22.09детство-детство, ты куда ушло? + челлендж по Властелину Колец
14.09спасибо, что не понедельник.
Пост месяца от Catherine Harper: Харпер отказывалась верить в свою беспомощность до самого последнего. Но раз за разом они заходили в тупик, и даже её руки начинали опускаться. Стоило только мелькнуть лучику надежды, как в следующий миг...
эпизод месяца: That's impossible!
Я ассоциирую себя с темой ассоциаций. Тоже внезапно заканчиваюсь.
(с) Ал
администрация: Diana, Eliz, Viola, Miles

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE DEAD ZONE » [25.08.2018] London; c'mon let's give it a twist, babe


[25.08.2018] London; c'mon let's give it a twist, babe

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

c'mon let's give it a twist, babe

http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/5/104155.gif

NathanLizbeth
25 августа • ~около 20:00 • Лондон; 334 St John St


А помнишь, тебя мама в детстве учила не открывать двери незнакомцам? Так почему же ты не послушалась и уехала с ним, хотя видишь впервые?
- Хэй, малая, хочешь немного развлечься?

[nick]Lizbeth Farmer[/nick][status]я хочу обнять тебя[/status][icon]https://i.imgur.com/z5mdlYf.gif[/icon][sign]by яснеть[/sign][lzname]<div class=lzname> <a href='https://nevah.ru/viewtopic.php?id=78#p1249'>ЛИЗЗИ ФАРМЕР</a>, 17 </div> <div class=lztit>человек</div>[/lzname][]Хэйвен (Лондон); доверчивая, наивная и инфантильная старшеклассница; вместе с <a href="https://nevah.ru/profile.php?id=78">ним</a> сбежала из дома[/]

+3

2

Этот день должен был стать особенным для Джоан. Тем самым, про который напишут "Звезда родилась", "Вышел Бестселлер всех времен" и еще с пару громких заголовков. Снимая бигуди и начесывая винтажные локоны она уже предвкушала тот момент, когда будет давать интервью по поводу выхода своей книги, а Нью-Йорк Таймс окрестит ее "Библией Балета" или что-то в таком духе... Пусть сами думают, не Джоан же должна делать всю работу за них?

Сегодня к ним едет агент из Bloomsbury. Того самого, кто когда-то открыл миру Роулинг, мать Гарри, мальчика-который-выжил. Но в этот раз здесь его ждет звезда совсем из другого уровня. Это будут не детские сказочки, это вторые "Мемуары Гейши"... Её мемуары. О любви, сексе и балете...

- Мам, а те цветы, что принес Чарльз, их ку..? - Лизз остановилась на пороге в гостиную, опершись о дверной проем, но Джоан перебила ее, даже недослушав вопроса.
- Не Чарльз, а мои поклонники! - делая ударение на последнее слово, она вздыхает так томно, будто сейчас на сцене Бродвея, а не в собственной гостиной, - И ради Бога, Лизавета, сколько можно повторять... Джоооан, - тянет она свое имя, подкрашивая губы ярко-алой помадой (такой, которая совсем не подходит под ее возраст), - Только попробуй назвать меня так при агенте! - пригрозила она дочери, которая, чуть сдерживая улыбку, опустила глаза в пол. Это была забавная условность - Джоан в свои пятьдесят два совершенно не хотела мириться с возрастом и с тем, что её называют матерью минимум двое и уже лет, эдак, двадцать. Но проще делать и называть её так, как она хочет, чем напороться на очередную истерику не-Примы.
- Хорошо, Джоан. Так.. Куда цветы? - Лизз вопросительно наклоняет голову, улыбаясь и барабаня пальчиками по дереву, - Их оставить там или.. Подписать открытку от "Любимого театра"? - маленькая шутка, которая не должна была (по крайней мере в голове Лиззи) быть слишком язвительной.
- Сюда поставь, - пропустив мимо и шутку и, кажется вопрос тоже, Джоан просто лениво машет куда-то в сторону чайного столика, - Только прошу, умоляю... В ту-самую вазу!
- В ту-самую вазу, - говорит с ней в унисон Лизз, - Я знаю, м... Джоан, - она быстро поправляется, а Джоан фыркает, но молчит. Лиззи, хоть и иногда шутит над матерью, но все еще верит в её успех и в то, что в этот раз её рукописи, наконец, издадут.

Станут ли они такой же сказкой на ночь, как были в свое время для Лизбет?

Сегодня все в доме работает только на Джоан. Она даже вызвала Анетту, их горничную, что приходит по четвергам и понедельникам, чтобы она внеочередной раз вымыла и навела блеск во всем доме. Лизз и Чарльз уже успели трижды успокоить истерики своей Дивы, заверяя, что все пройдет именно так, как она хочет. Были заказаны цветы; шампанское уже стояло в холодильнике (гостей, особенно таких - нужно встречать так, как если бы это был прием в высшем обществе, к коему Джоан, несомненно, себя причисляла); все знали что и в какой момент рассказать. Она строила план этого вечера словно Оушен свое ограбление века.

Никто и ничто не будет стоять на путь Её славы.

В коридорчике, ведущей на кухню Лиззи сталкивается с Чарльзом. И если она осторожно жмется в сторону и начинает смотреть строго в пол, чуть покусывая ноготь на большом пальце делает вид, что очень задумалась своим мыслям, то вот он делает абсолютно противоположное. Всегда.
Это пугает Лиззи. Настолько, что желание сбегать из дома при первом его "Я дома" становится невыносимым. Только вот он из их дома никуда уже не уйдет.
- Детка, куда ты спешишь? - спрашивает он, "приглашая" Лизз в свои объятья, попасть в которые она, в прочем, не жаждет. Увернувшись от них (хоть он и успел "погладить" ее по талии), она, натягивая улыбку "ничего не произошло", в отместку врет, лишь бы отвлечь его чем-то.
- Там мама звала тебя помочь ей. Говорит срочно, - она пожимает плечами, чтобы вранье было более убедительно и быстрее заворачивает на кухню. В этот раз он не идет за ней.

А дальше все почти монотонно: цветы в вазу; поправить каждый бутон так, будто это простая и элегантная небрежность; Лизз все-таки кладет небольшую открыточку, подписанную как "Любимой Музе Ковен Гардена" (и хоть это не было правдой, Лиззи знает, что маму это, несомненно, порадует и сегодняшнему гостю она похвастает этим, но с таким видом, будто букет - это такая обыденность). Осталось только оставить их в гостиной, сказать Джоан о том, что она "великолепна, как и всегда" и можно будет скрыться в комнате или ускользнуть куда-нибудь гулять на этот вечер. Сегодня мать о ней точно не вспомнит, а находиться здесь сегодня точно не хочется.

Стук.

Лизз только занесла вазу и уже хотела было поставить ее, но не успела.
- Иди! Давай-давай, открой! - Джоан была уже в нетерпении, быстро усаживаясь на диване так, как подобает Диве, поправляя полы винтажного халата (ох, она сменила сотню образов, начиная от брючного костюма в стиле Марлен Дитрих и заканчивая слишком откровенным будуарным образом). Лиззи ставит вазу на тумбу на входе (уже никого не заботит то, где она будет стоять, все существо Джоан сосредоточенно только на этой встрече), и проходит открыть дверь, еще раз разминувшись с Чарльзом, который будто бы случайно отходил в ту же сторону, что и Лиззи.

Стук.

- Ну что ты там стоишь?! Лизавета! - крик Джоан заставил отчима все же отступить, хотя оценивающий взгляд снова скользнул по фигуре Лиззи.
- Уже иду! - кричит она ей; маму лучше сейчас не волновать лишний раз, а к этим косым и липким взглядам она почти-привыкла.

И пока Чарльз, ушедший в гостиную, уже спешит куда-то смыться под предлогом "милая, у меня там работа..." (Лизз слышит их краем уха), который "милая" резко и быстро отбривает - для хорошего образа он должен быть рядом с ней: любящий и поддерживающий; Лиззи уже открывает дверь их гостю.

"Мммм, а точно ли к маме?" - промелькнул вопрос сам-себе у неё, когда она увидела парня на пороге.
- Здравствуйте, - заправляя за ухо волосы, она мило улыбается, вежливо говоря как по пьесе Джоан, - Проходите, - Лизз делает маленький шаг в сторону, пропуская гостя в дом.
Она не старалась ему понравится, но маленькая мысль про то, что если он пригласит её куда-нибудь, то она абсолютно не против согласиться. Лизз неловко отводит от него взгляд - все-таки пришли к её матери, - В гостиную, - она указывает пальчиком в сторону комнаты, закусывая губу.

- Я как раз вас ждала, - Джоан не выдержала сидеть и не быть в центре событий (даже если этот центр это её же собственная прихожая), - Я уже готова обсужда... Ты?!
Её лицо вмиг утратило тех черт "кокетки бальзаковского возраста", сменяясь сначала на удивление, а потом на... злость?
- Ты зачем его впустила?! - крик был обращен на Лизз, которая инстинктивно сделала полшага за спину уже успевшего войти парня. В её глазах читалось абсолютное непонимание происходящего, - А ты?! Что тебе от меня нужно?!

"Так это все-таки не агент издательства?". С агентом Джоан точно бы так не разговаривала. Но с другой стороны она с самого утра ждет именно его.

- Вон! Пошел вон! Я уже сказала, - она махнула рукой так, что рукавами своего халата едва не опрокинула вазу с тумбы. Смесь негодования, злости и того, что выстроенный ею же сценарий явно сейчас грозится разойтись по швам. И именно этот парень - та единственная ошибка, что все портит, - Ты ничего от меня не получишь! Лизавета, выпроводи его. Живо!
Она нервно стучит пальцами по столешнице тумбы, смотря с таким презрительным взглядом, который, если бы мог, прожег не то, что дыру - а сжег полностью, оставляя лишь горстку пепла.
- Я не знаю о чем она... - тихо говорит ему Лизз, борясь с желанием либо сбежать, либо попытаться все уладить.

Все определенно шло не так, как должно было быть.

легкий вайб Джоан, какой я её вижу

[nick]Lizbeth Farmer[/nick][status]я хочу обнять тебя[/status][icon]https://i.imgur.com/z5mdlYf.gif[/icon][sign]by яснеть[/sign][lzname]<div class=lzname> <a href='https://nevah.ru/viewtopic.php?id=78#p1249'>ЛИЗЗИ ФАРМЕР</a>, 17 </div> <div class=lztit>человек</div>[/lzname][]Хэйвен (Лондон); доверчивая, наивная и инфантильная старшеклассница; вместе с <a href="https://nevah.ru/profile.php?id=78">ним</a> сбежала из дома[/]

+1

3

В семье Фармер Нэйтан занимает почетное нулевое место. Единица, которую условились вычеркнуть из жизни как только она начала мешать «делать карьеру». До тех пор пока пиздюка можно было сливать в руки няньке, до тех пор пока на нее хватало денег, проблем, собственно, и не было. Но потом... Нэйтан всё резче приближал себя к неизбежному концу, отчаянно желая К_МАМЕ.

- Привет, мам.
- Кто это?
- Это я. Нейтан.
- ...
- Я нашел тебя, мам. Ты... ты рада?
- ...
- Скажи что-нибудь...
- ...
- Слышишь? Мам... ты слышишь?
Гудки.

Джоан вскидывала ручки к небу и умилялась малышу на расстоянии не более нескольких секунд, прежде чем вспомнить что он не только причина подпорченной фигуры, но и бессонных ночей, мешающих успешной карьере. И вся пучеглазая красавость сыночки сходила на нет. Сейчас Нэйтан уверен что расчудесная мать готова была спихнуть пацана даже на органы, лишь бы подальше, а потому каких-то тайных фантазий на благой исход встречи не питал. Вообще вот ни грамма.
Скорее фантазировал как красиво будет гореть её дом...

Здравствуй, мама.
Мисс Блеквуд очень хорошо за мной ухаживала, растила как родного, даже с учетом того, что через пару лет у них с мистером Блеквудом наконец-то получилось забацать собственного пиздюка. Её зовут Мишель и она просто ахуеть какая чудесная девочка. На самом деле я ждал что Блеквуды тоже сплавят как только увидел у Анны [зачеркнуто] у мамы живот... как только понял что чужих детей любят чуточку меньше, чем своих, но... не знаю, наверное, они просто хорошие люди? [подчеркнуто дважды] Или наши настроения по поводу свободы, независимости и ответственности очень удачно совпали.
Кстати, а кто же мой папа, а, мам? Как его зовут? Кто он? Он тоже из Лондона? А может даже из театра как и ты...
Ты знаешь его имя, кстати? А мое помнишь? [зачеркнуто]
Ты вообще помнишь мое лицо? [зачеркнуто]
Помнишь кто я такой? [зачеркнуто]
Мам, я очень скучал по тебе. Помню эти твои бесконечные перья, запах лака для волос и духов, помню белую дымку нарядов... и больше ничего. Ты как неуловимое облако - таешь между пальцами смутными воспоминаниями.

Скажи что у тебя не было выбора и это было для моего блага, мам.
Скажи что ты любишь меня и просишь прощения.
Скажи что тебе очень жаль и что твой дом - это мой дом.
Иначе я спалю его к хуям. [зачеркнуто]
Скажи что угодно или просто... просто обними меня, мам.
Я же твой. Твой сын. И я вырос. Без тебя. [зачеркнуто]
Я твой, мам. Прими меня, пожалуйста.
Или я уничтожу твою жизнь, конченая сука, как ты уничтожила мою. Ни за что. Просто так. Тебе же похуй, да? [зачеркнуто]

Нэйтан втягивает остатки сигаретного душка, набирая полную пасть, не торопясь вгонять туман в лёгкие. Просто задерживает, медленно открывая рот и выпуская облако на волю. Дымок закручивается в спиральки, вычерчивает хаотичные завихрения и исчезает уже в нескольких сантиметрах.

Вот так же и любые слова - откроешь рот и ничего не стоят, ничего не весят, исчезают, оставляя в глазах жжение «системных ядов, канцерогенов и мутагенных веществ». Сегодня яды будут жечь женщину, сделавшую всё, чтобы вычеркнуть его из своей жизни.
На самом деле Нэйту похуй на Джоан. Совершенно. Он просто хмурится, перебирая в руках пачку сигарет, качает головой, вдавливая бычок в дверь аккуратно под глазком, переступает с ноги на ногу, но не нервничает, нет. Нервничать - это к слабакам.
Это когда тебе не плевать и очень хочется узнать «за что», это когда ты вдруг понимаешь что мог жить совершенно другой жизнью, что она вообще у тебя могла быть. А теперь что... теперь его вот-вот нагонят и отрежут башку, вздернув уродливым гниющим чучелом. Его вот-вот настигнут и разрежут на много-много маленьких кусочков. И лучше бы просто пристрелили. Он понятия не имеет что с ним будет и от этого мерзкий холодок ужаса стелется на дне желудка ощутимой липкой отравой уже четвертой по счету сигареты за последние пять минут.
Нэйтан хочет затаиться на время и перевести дух, надеясь что отбитый от суши остров будет надежным укрытием. На самом деле, соберись он искать беглеца, отправился бы напрямую в Лондон, но чем черт не шутить, прятаться следует на видном месте.
Нет, не под носом у этих вездесущих Драконов.
Он сам, сука, дракон. Перекусит пополам.
Сам, сука...
тошнит.

Стоп.
Сжимает нервную дрожь в кулак.
Нэйтан стучит в дверь.

Он мог быть кем угодно. Мог иметь перспективное будущее и может даже вертел бы на хую все местные рынки, заправлял бы...

Сука. Сука! СУКА!

Нэйтан стучит снова. На его лице, выныривающим из бездны неизвестности появляется милейшая растерянность.
Кажется это Лиззи. Видел до этого издалека, но кто еще может быть?
Он старается не пялиться, но всё же ловит взгляд девчонки, чтобы подарить короткую персональную улыбку с лихим подмигиванием в конце. Мол, здравствуй, красавица.

- Здравствуй. - Нэйтан ждёт когда Джо наконец-то заткнётся. - Мама. - Последнее сложно различить сквозь посыпавшиеся упрёки. Однако решительности, с которой неизбежное входит в дом, можно позавидовать.

На самом деле ему похуй. Верно же? Нэйтан не помнит ничего об этом городе, совершенно ничего не знает об этой стране. Всё здесь чужое. Язык не поворачивается назвать это место «своим домом». В голове не укладывается что эта афера на самом деле... правда. Но если думать о ней как об афере, если играть привычную роль, то в принципе плевать. Совершенно.
И руки не дрожат, и самообман удобно упаковывается в привычное «поиметь» с приятным оттенком на слове «своё».

- Так просто, да? - Щенячий взгляд в сторону ЭТОЙ_ЖЕНЩИНЫ. - Я искал тебя каждый чертов день своей жизни, не верил что ты способна бросить своего сына и что получаю в ответ?! - Нэйтан замолкает, выдерживая паузу.
Итак, одна фраза и абсолютно все в прохожей замирают.
Нэйтан тоже молчит – он всё сказал, теперь очередь за догадками, предположениями, на которые нужно кивать или слезливо давить «не помню, мне было ВСЕГО три года, но вот клочок волос для ДНК теста». Теперь сладкая блондиночка Лиззи захочет узнать правда ли перед ней братик, благородный муж зассыт за наследство, а Джоан… признает его или отхватит по своей морщинистой карьере. Десятки звонков, сотни сообщений. С одного номера, с другого, с третьего, да сколько нашел на вписке, столько и заюзал. А потом еще веселенький флешмоб устроил кто жалостливее настрочит и кому в компании Джоан уже скажет «пошел на хуй». К сожалению, благородные дамы матерятся крайне редко.

Нэйтан понимает, что мать сейчас разразится новой порцией проклятий, запустив процесс устранения наследника, и успевает ворваться еще глубже в чужое жилище, неблагородно пройдясь по дивану, уворачиваясь от стремного мужичка, в последний миг всё-таки успевшего поймать плесканувшую водой вазу, которую «сынишка» как бы случайно зацепил. Вроде бы бросался к ногам матери, но нет, в его руках покоится запотевшая от льда бутылка, предназначавшаяся важному гостю. Нэйтан понимает – не ему, а потому ревностно срывает фольгу, обнажая заткнувшую горлышко пробку.

- Вижу у тебя были более важные дела, мамочка! Или это сюрприз такой? Серьёзно, я тронут! А это кто, мой отец?
Нэйтан скачет к веренице фотографий, выхватывая первую попавшуюся с кучкой обнимающихся людей.
- Надо же, какие все счастливые. А меня уже продали чужой семье или еще не успели?!
Фотография возвращается на полку, но случайно бьется об пол.

- А это кто? – Нэйтан как бы случайно устремляет всё своё внимание на Лиззи, устремляясь в ее сторону, но останавливается перед носом Чарльза, мгновенно преградившего путь.
Молчаливая игра в гляделки, в процессе которых становится ясно – эту девочку закрывают от внезапного гостя не просто так. Чувствует угрозу?
- Твоя… - Нэйтан всматривается в мимику мужчины, жадно впитывая мельчайшую дрожь напряженных нервов. Чарли готов задавить его нахуй, за малейшее движение в сторону Лиз. – Дочь?

Отредактировано Nathan Blackwood (2021-05-25 00:03:26)

+1


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » THE DEAD ZONE » [25.08.2018] London; c'mon let's give it a twist, babe


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно