США, штат Мэн, Хэйвен // Дерри 18 февраля — 18 октября 2020, ожидается местный мини-апокалипсис, не переключайтесь
27.09подмен телами и походы в бар
22.09детство-детство, ты куда ушло? + челлендж по Властелину Колец
14.09спасибо, что не понедельник.
06.09по намеченному курсу к чудесным свершениям
29.08 — подвели итоги месяца. ожидаем кучу крутых постов в новом месяце!
24.08 — у нас новый дизайн! ждем ваши отзывы и предложения :3 надеемся, что он подарит массу вдохновения <3
Пост месяца от GM: Двигаясь на едва уловимый, казалось бы эфемерный звук чего-то невнятного и далёкого, капрал Райт и его маленький спутник вышли в практически абсолютно тёмную часть здания...
эпизод месяца: old long since
Нынешний фм это +1000 к упоротости любого поста хд
(с) Miles
администрация: Diana, Eliz, Viola, Miles

NEVAH-HAVEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » A VERY TIGHT PLACE » William Lush, sg, Derry


William Lush, sg, Derry

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

william lush
уильям лаш


25 • 14.02.1995
сияющий • музыкант, играет инди-рок под псевдонимом Lush • би • дерри, приезжий

http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/42/110837.gif
timothee chalamet

Nothing But Thieves - I'm Not Made by Design

• сияние:
iii уровень
вещие сны - Уилл видит яркие чёткие сюжетные сны-предсказания, связанные как с ним и близкими ему людьми, так и с незнакомцами. Способен вторгаться в чужие сны  как наблюдатель и проецировать свои в сознание спящих, находящихся в непосредственной близости. Особенностью видений Уилла является то, что почти все они негативные, Лаш редко видит что-то позитивное;
предвидение - обладает сильной интуицией и способен ощутить события, которые могут произойти рядом с ним или кем-то ещё. Под влиянием сильных эмоций (страх, например), картина событий, которые Уилл предвидит, может искажаться, смазываться;
телепатия - если Уилл "увидел" человека в беде и ему нужно его удержать, чтобы тот дождался помощи, то может передать ему какой-либо образ или мысль. То же работает и с любимыми людьми или друзьями, находящимися в пределах одного с Уильямом города. Принимает телепатический контакт от других сияющих, способных на это. 

• место в сюжете:
построение личной истории персонажа на базе больной привязанности к своему мучителю (с последующей трансформацией в Пустого), использование сияния для помощи тем, кому предвидит беду, участие в общем сюжете по возможности, всевозможное стекло и драма с соигроками.

• судьба персонажа:
в случае ухода - гибель персонажа

• характер:
Живой, искрящийся жизнью, отзывчивый и открытый к людям, Уильям может оказаться неожиданно закрытым и недоверчивым, стоит подойти ближе, чем он готов подпустить, а подпускает он к себе по решению левой пятки - кто нравится, тому и можно. В зыбкости восприятия мира сквозь призму вещих снов и предвидения чужих судеб еще видит грань между самим собой и чужими жизнями, неравнодушие к страданиям других толкает на необдуманные поступки типа поиска попавших в беду и попыток им помочь в одиночку. Привык жить здесь и сейчас, быть в моменте и не строить долгосрочных планов - знает, что сам же всё похерит. Падок на влияние, эгоистично извлекает из таких знакомств всю выгоду, которую они способны дать. Сначала делает, потом думает - от этого и проблемы.

Родственники

Элизабет Джейд — бабушка по матери, сияющая, провидица, достаточно поехавшая крышей, чтобы внушать семейству трепет и беспокойство за детей;
Катрин Лаш (Джейд) — мать, домохозяйка;
Уолтер Лаш — отец, биржевой брокер с большими амбициями;
Чарльз Лаш — старший брат;
Алия Лаш — старшая сестра;

Пара

Роман с образом из сновидений у Уильяма давно - он видел точеную фигуру, ледяную зелень глаз и улыбку, больше напоминающую оскал голодной гиены, чьи тени неизменно пожирают безымянное тело в рваном сумраке сна. Они пугают так, что сводит живот, но к силе, которую улавливает подсознание, Уильяма влечет вопреки страху, и он тайно надеется на встречу, зная, что она неизбежно случится.

У биржевого брокера Уолтера Лаша было все — и дом в Бронксе, и красавица-жена, которая занималась домашним хозяйством и воспитывала детей, и хороший счет в банке, и перспективная работа, приносящая прибыль и удовлетворение. Он любил миф об американской мечте и глянцевый фасад столичного делового человека, у которого нет никаких забот кроме курса валют и воскресного обеда с семьей где-нибудь за городом.

Семью свою мистер Лаш любил. Любил жену, хотя была она, как и ее мать, - а в особенности ее мать, - странноватой, любил своих детей, и с тревогой думал о младшем сыне, маленьком Уильяме, упрямо веря в то, что только строгое воспитание и твердая рука помогут сделать из него "нормального человека".

Уильям странный ребенок. В нем много жизни, много ярких и искренних эмоций, он бежит к взрослым и распахивает ручонки с воскликом «как я вас люблю, я скучал!» раньше, чем его заметят. Он любит всех, и даже сварливая матушка миссис Лаш, которую Уолтер за глаза называет старой каргой, оттаивает и позволяет внуку сидеть у нее на коленях. Угощает печеньем, чей возраст Уолтер затрудняется определить, нашептывает ему свои сказки — другие дети боятся ее и ее россказней, а Уильям сидит и слушает. Иногда Уолтеру кажется, что эти двое понимают друг друга и знают что-то, о чем другие даже не подозревают.
Уильям эмоциональный, но иногда справляться с его эмоциями сложно. Капризы, перепады настроения, непонятно откуда берущаяся тревожность и нежелание покидать дом, страх за родных — Уолтер объясняет это то хорошей интуицией мальчика, от отца, конечно же, - то не в меру буйным воображением, возбужденным страшными сказками бабки. У него и самого хорошо получается ловить момент — отчасти благодаря этому Уолтер слывет брокером, не заключившим ни одной убыточной сделки. Но старуха Элизабет твердит, что мальчик одарен куда больше, чем видит отец.
Уолтер побаивается, что она права, но в глубине души его тщеславная натура желает, чтобы так оно и было.

У Уильяма не очень ладится со старшими братом и сестрой, не ладится со сверстниками. Он бы рад с ними играть, но дети его сторонятся — он рассказывает странные истории, пугает их, говорит о том, чего не может знать, но что после оказывается правдой.
- Как ты это делаешь, а, Уильям?
- Приснилось. А иногда я просто знаю.

Те дети, кто его боится, выказывают страх как умеют — дракой, пакостями, лишь бы Лаш не ходил в их компанию. Винят его в том, что соседская кошка сдохла, или чей-то любимый хомячок был раздавлен грузной пятой точкой рассеянного родственника. «Ты говорил, ты это устроил, уходи». Уильям не понимает, Уильяму обидно, и он скрывается в комнатушке бабушки Элизабет. Она гладит мальчика по мягким кудрям и надтреснутым голосом шепчет, чтобы Уилл успокоился и ничего не боялся.
- Ничего, мой милый, когда они поймут, они будут жаждать твоего внимания.
Но время шло, а никто так и не стремился стать его лучшим другом.

К восьмому году жизни Уильяма Уолтер и Катрин наконец поняли, что Уильям не просто имеет хорошую интуицию.  Он говорил о том, чего не мог знать, слышать или видеть, и Катрин нервно кусала губы, вычитывая в газетах или слыша по радио о том, что привыкла считать плодом буйного воображения маленького Уилла.  «Не я ли когда-то увидела во снах это славное дитя, Кэтрин?» торжествующе спрашивала Элизабет матушку Уильяма, когда та заваривала сыну травяной чай на ночь, чтобы ему лучше спалось. «Да, без сомнений, ты права, мама, но лучше бы этот путь достался не такому чувствительному человеку», думала Катрин, сидя в теплом отcвете свеч у кровати Уильяма и глядя на то, как он беспокойно мечется под простынями.
Уолтер бодрился, возлагал большие надежды на то, что сын вырастет, и острая восприимчивость к изломам чужих судеб уйдет. И усердно старался вписать мальчика в то будущее, которого желал для него. Престижная школа, хороший колледж, бизнес-программа в университете и начищенные до блеска туфли и сидящий по фигуре костюм  умеющего поймать удачу за хвост бизнесмена.   
Уильям же был готов на все, лишь бы сны о чужой боли были только снами.

Его до блеска отточенное умение найти себе защиту во всей красе проявилось в старшей школе, а затем и в колледже. Улыбчивый и обаятельный, Уильям совершенно не стеснялся улыбаться тем, в чем присутствии чувствовал себя безопасно. Он любил окружающих — но тех, кто мог его защитить — от чего угодно — любил чуть сильнее. Старшекурсницы и старшекурсники, одногодки, преподаватели — ко многим был найден подход, и многих Уилл любил совершенно искренне, хотя часто сталкивался с постыдным клеймом подхалима. Наученный горьким опытом детства, он нечасто говорил о том, что преследует его в вещих снах, но хватало и этого, чтобы его вновь стали считать странным. Он видел во снах своих друзей или знакомых, и, как и всегда, попытки предупредить всегда оборачивались против него — люди не очень любят, когда о них знают больше, чем они сами. Спасала только музыка, ей Уилл увлекся в тринадцать, выпросил у отца электрогитару, как у кумиров, чьими фотографиями была набита запрятанная под кровать коробка желаний. Песни позволяли Уиллу обезличивать тех, кого он видел во снах, и оставлять только метафорический образ, в котором каждый может увидеть намек. Не то ли самое делают все музыканты или писатели?
Отчаянно пытаясь отстоять свою независимость, Уилл не принадлежал себе — пока вокруг друзья и приятели были увлечены своей жизнью, он без конца становился безмолвным свидетелем чужих судеб. Искренне желая помочь, он делал лишь хуже, и наставления бабушки о том, что нельзя спасти всех, и люди хотят  знать только о хорошем в своей судьбе, не особо работали. Он знал, что Элизабет хочет ему добра, но ее неизменное «милый мой, будь привередлив и разборчив в выборе друзей, многие захотят воспользоваться тобой в своих целях» Уилл пропускал мимо ушей. Пусть пользуются, лишь бы не называли странным и не гнали прочь. Отцовская практичность тяготила не меньше, в ней Уилл не видел глубины, а перспективы кабинетной работы среди таких же стиляг в дорогих костюмах с пухлыми дипломатами, набитыми отчетами, аналитикой и бизнес-планами, навевали уныние и тоску.  Уилл клал на всё это болт. Ему было хорошо, когда любили его песни, ему было хорошо, когда он был в обществе тех, кому он нравился, и он бунтовал против отцовской воли.
- Ты сделаешь как я сказал! - непреклонно твердил отец, - иначе отправишься на улицу к своим нищебродам-музыкантам, прозябать в безвестности и нищете , пока один из тех, кого ты так стремишься спасти от того, что ему уготовано, не вгонит нож тебе под ребра.
- Я не хочу, - кричал Лаш в кабинете отца, и в шквале эмоций по сторонам летели книги, посуда и прочие предметы, попавшиеся под руку.

После выпускного в колледже Уилл немедленно собирает чемодан и уезжает – в ту свободу, в которой не будет властности Уолтера, тишины испуганного взгляда матери и опеки Элизабет. Он колесит по Штатам полгода, плутает по кровавым пунктирам сновидений, пока не оседает в Дерри. В местной музыкальной тусовке Уилл быстро заводит друзей и записывает пару альбомов, играет в клубах. Сны толкают в непростые знакомства, в холодные ночи в полицейских участках, откровения, от которых Уильям с удовольствием избавился бы.
Он не замечает, как касаются его жемчужные тонкие нити искусной паутины, влекут в ловко расставленные силки, и как права была бабка Элизабет в своих наставлениях присматриваться к тем, кто его выбирает.


• связь.
тг @massssaraksh

Отредактировано William (2021-03-19 22:37:50)

+5

2

http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/9/840533.gif  http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/9/270323.gif  http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/9/313932.gif

WILLIAM LUSH, WELCOME BACK HOME

Ночью, на безлюдной улице, за своей спиной ты услышишь шаги. Среди деревьев ветер плачет и мечется, а под твоими ногами будут белеть кости. У шумного моря, в высоких волнах ты заметишь лицо, и оно откроет глаза — и посмотрит в ответ. Что-то странное происходит здесь. Возьми меня за руку.

Найти соигрока можно в этой теме, обзавестись знакомствами — здесь, добавить твинка — вот здесь.

0

3

персонажный плейлист

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:450px;" width="100%" height="450" src="https://music.yandex.ru/iframe/#playlist/i_clarke@mail.ru/1000">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/users/i_clarke@mail.ru/playlists/1000'>Black Triangle</a> — <a href='https://music.yandex.ru/users/i_clarke@mail.ru'>lush</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

0

4

персонажные листовки

[14.04.2020] derry, false positive
http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/42/909211.png

[26.05.2019] derry; all the choices you made
http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/42/643190.gif

[13.06.2020] derry; dead in this house
http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/bc/42/408956.gif

0

5

Can u afford to be an individual?

1. Страхи Уильяму привила безумная бабка, рассказывающая истории в духе Лавкрафта, поэтому в кошмарах Уильям видит всяких жутких левиафанов и кракенов-ктулху.

2. У Уильяма две фобии - перестать дышать во сне и поехать крышей. Обе осознает, поэтому постоянно подсознательно испытывает тех, кому нравится, на глубину принятия его странностей. Импульсивностью, непредсказуемостью выходок, откровенностью эмоций, прямотой - если человек хочет его как сценический или любой иной придуманный образ и не вынесет его настоящего, то зачем тратить на него время.

3. Одна часть творчества Уильяма - протест осознанной индивидуальности против рамок "норм большинства", навязываемых обществом, кормление собственных желаний и страстей вопреки контролю и подавлению во имя удобства и предсказуемости. Другая - мешанина увиденных во снах образов-предсказаний, предназначенная для тех, кто их услышит.

4. Чувствителен и раним, восприимчив к чужим страданиям, пытается помочь незнакомцам и знакомым, страдания которых видел в своих видениях, отчасти из эгоистичной необходимости освободиться от груза увиденного, так как считает себя ответственным за то знание, которое получил благодаря этим видениям. При этом зачастую глух к тому, что "жертва" может быть против вмешательства.

5. В юности стоял на учете в полиции как подозреваемый в причастности к происшествиям из своих видений, о которых по неосмотрительности рассказывал офицерам.

6. У Уильяма довольно шаткая система моральных ценностей, поэтому тем, кому удается узнать его поближе, он может казаться и невинным, и аморальным одновременно. Избегает "правильных людей" как тех, кто готов в угоду исправления, наставления на истину ломать индивидуальность и связывать руки.

7.  Несмотря на то, что Уильяму тяжело проживать вещие сны, он не принимает вещества, изменяющие сознание. Не курит, потому что бережет голос, не бухает и никогда не принимал наркотики. Разве что таблетки снотворного иногда пьет, если совсем невмоготу. Или нужно крепко выспаться перед важным днем. Мотив простой - "я рано или поздно всё равно поеду головой, зачем ускорять процесс и превращать себя в несексуальное бессмысленное существо раньше времени".

8. Без стеснения Уильям говорит о трех вещах - о сексе, о наготе и о своих желаниях. Зато если заговорить о его "странностях", то добраться до откровенности бывает непросто. Полностью доверяется и до конца открывается с трудом, предпочитая избегать тех, кто с ним не слишком терпелив и деликатен.

9. Не выносит насилия, хотя может показаться в некоторой степени мазохистом. Агрессивных садистов боится, а вот на психопатов падок - по большей части оттого, что за их фасадом спокойствия и уверенной силы, за их знанием тонкостей человеческой психологии не замечает опасности психологического насилия, зачастую вытекающего в физическое.

10. В юности любил девчонку, отношения с которой закончились ее романом со старшим братом Уильяма. Обоих так и не простил, с Чарльзом отношения очень натянуты, хотя Уилл знает, что роман был недолгим и все закончилось очень плачевно.

0


Вы здесь » NEVAH-HAVEN » A VERY TIGHT PLACE » William Lush, sg, Derry


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно